РЖД: Грузовой вагон сошёл с рельсов в Иркутской области из-за излома боковой рамы

Иркутск, 4 мая 2012, 11:54 — REGNUM  Причиной схода гружённого лесом вагона на Восточно-Сибирской железной дороге явился излом боковой рамы №152423, произведённой Кременчугским сталелитейным заводом (Украина) в 2007 году. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", с начала 2012 года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай излома боковой рамы данного производителя.

Как напомнили в пресс-службе, 3 мая в 02:25 МСК на перегоне Ук - Курят в грузовом поезде произошёл сход одного вагона (специализированная платформы для перевозки леса). Габарит соседнего пути не был нарушен. Повреждено 600 метров пути. В 06:08 движение восстановлено. Собственник вагона - ОАО "ВЭБ-лизинг", в настоящее время в аренде у ЗАО "Спецэнерготранс".

В ОАО "РЖД" проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. В первом квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства "РЖД" на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах выявлено более 3 тыс. боковых рам с дефектами, которые были подтверждены средствами дефектоскопии, в том числе 550 производства Кременчугского сталелитейного завода.

В соответствии со статьёй 37 федерального закона "О техническом регулировании" ОАО "РЖД" информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально-опасными боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода. Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения "РЖД" направлена информация об обстоятельствах и причинах схода вагона в грузовом поезде в органы государственной власти, собственникам подвижного состава рекомендуется ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.02.17
Госдеп США удалил свое поздравление с «Оскаром» иранцу Асгару Фархади
NB!
28.02.17
«Мы видим начало конца Украины»
NB!
28.02.17
Global Times: Индия и КНР должны вместе выстраивать «постамериканский мир»
NB!
28.02.17
Полиция Сальвадора расследует убийство бегемота
NB!
28.02.17
«Лестер» одержал первую победу при новом тренере
NB!
28.02.17
Наводнение в Чили: 1,4 млн домов остаются без водоснабжения
NB!
27.02.17
The Times: «Путин не пойдет на досрочные выборы»
NB!
27.02.17
Цивилизационный кризис Запада и глобальные соседи США
NB!
27.02.17
Тайна «Тукана»: загадочное кораблекрушение не разгадано и через 50 лет
NB!
27.02.17
СБУ вербует жителей Донбасса. Спецназ ДНР обучают ловить ДРГ
NB!
27.02.17
Битвы роботов, ретро-компьютеры и дети: фестиваль «Робоарт-2017» в Воронеже
NB!
27.02.17
США и Россия: кто рассекретит катастрофу Boeing MH17 над Украиной? / 5
NB!
27.02.17
Новый конфликт: Украина размещает силовиков Молдавии на границе с ПМР
NB!
27.02.17
Небо Крыма прикроют «Буки»
NB!
27.02.17
«В Европе больше любят Путина, чем Трампа»
NB!
27.02.17
Выживут ли Турция и Азербайджан в «большой игре»
NB!
27.02.17
«Непотопляемый авианосец» Турции: Северный Кипр отступает или побеждает?
NB!
27.02.17
Скандал вокруг патриархии Грузии продолжает разрастаться
NB!
27.02.17
«Книжная дипломатия» Ватикана прокладывает новые пути в Россию
NB!
27.02.17
В России механизм изъятия ребенка из семьи сделают более гибким
NB!
27.02.17
Дорога к власти на Украине лежит через Вашингтон — The Foreign Policy
NB!
27.02.17
МИД Венгрии — о санкциях против РФ: Будто мы сами себе ногу прострелили