Смольный: Новая линия аквабусов пройдет от Петродворца через "Морской фасад" в центр Санкт-Петербурга

Москва, 3 мая 2012, 23:33 — REGNUM  "Мы хотим установить новую линию движения аквабусов, которая бы связала Петродворцовый район Санкт-Петербурга с центром города - с Арсенальной набережной," - заявил сегодня, 3 мая, заместитель председателя Комитета по транспорту Андрей Лызин на пресс-конференции. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, новая линия должна иметь пересадочный пункт в пассажирском порту "Морской фасад".

Андрей Лызин напомнил: "В прошлом году у нас было пять маршрутов аквабусов. Один из них мы закрыли, потому что был открыт тоннель Ломоносов-Кронштадт, и необходимость обслуживания по водным путям отпала".

Андрей Лызин подчеркнул, что в проекте нового маршрута есть много нюансов: "Мы провели оценочную работу с коллегами из комитета по транспортно-транзитной политике правительства Санкт-Петербурга и Дирекцией пассажирского порта "Морской фасад". Есть потребность сделать маршрут следующим образом: отправившись с Арсенальной набережной, аквабусы заходят на "Морской фасад" и дальше уже пошли в сторону Петродворцового района. Но порт - это пограничная зона, так просто туда зайти нельзя. Но обязать жителей города носить с собой загранпаспорта для того, чтобы проехать внутри города, это как минимум нелогично". Этот вопрос, по словам Андрея Лызина, требует тщательной проработки.

Как сообщил Андрей Лызин, конкурс на работу перевозчиков по линии Петродворец-центр города планируется провести в июне. "Может быть пока мы будем миновать остановочные пункты, которые будут пока не согласованы," - добавил он, не уточнив, когда именно может начать работать новая линия аквабусов.

Андрей Лызин сказал, что в период навигации 2012 года аквабусы будут продолжать обслуживание пассажиров на линиях Приморская, Невская, Центральная и Курортная. Время работы маршрута также не изменится: это с 8.00 до 20.00 часов.

Напомним, что аквабусы - водный вид общественного транспорта в Санкт-Петербурге, который работает в период летней навигации (с мая по октябрь). Первые попытки реализации проекта водных автобусов были предприняты в 2004 году, однако тогда проект не был масштабно реализован. В 2008 году правительством Санкт-Петербурга города была принята концепция развития водных пассажирских перевозок для улучшения транспортной доступности районов и сокращения времени переездов. В 2008 году был открыт маршрут Санкт-Петербург - Кронштадт, летом 2010 года были запущены 2 новых линии - от ЦПКиО до Арсенальной набережной и от гостиницы "Москва" до Медного всадника. В 2011 году работали 5 водных линий, цена проезда была 54 рубля.

Напомним также, что "Пассажирский Порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в настоящее время является крупнейшим морским пассажирским портом в России. 100% акций ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"" принадлежит Санкт-Петербургу, порт находится в управлении ООО "УК "Морской фасад". В 2011 году порт принял около 400 тысяч туристов, в 2012 году планируется увеличение числа туристов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.