Эксперт: в Дагестане необходима конкуренция авиаперевозчиков

Махачкала, 26 апреля 2012, 19:44 — REGNUM  Лишение ОАО "Авиалинии Дагестана" сертификата авиаперевозчика - совершившийся факт, однако вопрос о качестве обслуживания авиапассажиров, летающих из Махачкалы, требует решения. Такое мнение в беседе с ИА REGNUM высказал помощник министра промышленности, энергетики и связи Дагестана, эксперт комиссии по экономическим вопросам Общественной палаты Дагестана Уллубий Эрболатов.

После того, как в декабре 2011 года ОАО "Авиалинии Дагестана" потеряло право совершать пассажирские авиарейсы, перевозками из аэропорта Махачкалы стали заниматься несколько компаний, но это не привело к улучшению качества обслуживания и к заметному снижению цен на авиабилеты, отметил эксперт. "К тому же люди жалуются на многочасовые задержки авиарейсов. Компании, не чувствующие ответственности перед дагестанскими пассажирами, воспринимают перевозки в Дагестане как дополнительный заработок", - подчеркнул Эрболатов.

Он сообщил, что, по его данным, сейчас ведутся переговоры с новыми крупными авиакомпаниями об открытии ими рейсов в Махачкалу. Правительство Дагестана, по словам Эрболатова, исходит из того, что у Дагестана должна быть своя авиакомпания, но при этом необходима и конкуренция авиаперевозчиков.

Отвечая на вопрос, не затянется ли решение проблемы реконструкции махачкалинского аэропорта, находящегося на балансе ОАО "Авиалинии Дагестана", в случае банкротства этой компании, Эрболатов заявил, что определенная часть долга авиакомпании могла быть создана искусственно, и для оценки долга должны быть привлечены независимые аудиторские фирмы.

Напомним, что в декабре 2011 года Росавиация издала приказ, согласно которому ОАО "Авиалинии Дагестана" лишились права совершать авиаперевозки пассажиров. Сейчас авиакомпания оспаривает данное решение в Арбитражном суде Москвы. В среду, 25 апреля суд отложил рассмотрение иска "Авиалиний Дагестана" до 24 мая. Помощник генерального директора ОАО "Авиалинии Дагестана" Иосиф Лихтман, который представляет интересы компании в суде, заявил ИА REGNUM, что авиаперевозчик считает аннулирование своей лицензии неправомерным и готов это доказывать.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Как Петр I защитил Россию одним Кроншлотом
NB!
26.05.17
Наглость Троцкого, давшая старт иностранной интервенции в Россию
NB!
26.05.17
Рынок недвижимости Украины достиг дна. Раздастся ли стук снизу?
NB!
26.05.17
Новая трасса Москва – Петербург: путь через войну с экологами
NB!
26.05.17
Почему распалось Закавказье
NB!
26.05.17
ВМФ России получит первый вертолётоносец в 2022 году: нужен ли он?
NB!
26.05.17
Венесуэльская оппозиция отправляется «агитировать деревню»
NB!
26.05.17
«Франко хотел с помощью нацистов создать испанскую атомную бомбу»
NB!
25.05.17
Болгария обиделась на слова Путина о происхождении славянской письменности
NB!
25.05.17
Почетный коррупционер Нижнего Новгорода?
NB!
25.05.17
Ядерная диагностика для здравоохранения России и не только
NB!
25.05.17
Жизнь во взорванном доме: через 22 года СКР возбудил уголовное дело
NB!
25.05.17
Россельхознадзор обнаружил в белорусском молоке лекарство от сифилиса
NB!
25.05.17
У нижегородцев все меньше шансов дожить до получения льгот на капремонт
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
ВПК России — в прицеле приватизации
NB!
25.05.17
Кадыров рассказал, зачем в детстве резал пионерские галстуки
NB!
25.05.17
Нижегородская область «со скрипом» реализует стратегию развития за $500 тыс
NB!
25.05.17
«Для многих стран главный враг – Россия»
NB!
25.05.17
В Севастополе снова изымают землю: теперь под аэропорт «Бельбек»
NB!
25.05.17
Нижегородки стали меньше рожать из-за «экономической неопределенности»
NB!
25.05.17
Экс-мэра Махачкалы Саида Амирова могут помиловать