В Вологодской области сокращают финансирование аппарата чиновников
Вологодская область, 18 апреля, 2012, 19:52 — ИА Регнум. Затраты на содержание аппарата чиновников в области должны уменьшиться на полмиллиарда рублей. Такую задачу поставил губернатор области
"Поставлена задача по оптимизации расходов на содержание государственных органов власти. Затраты на аппарат управления в бюджете составляют более 6%. Эта цифра недопустима в условиях сложной экономической ситуации, - сказал
На 1 января 2012 года штат 53 органов власти в регионе составлял 3392 человека. Первым шагом оптимизации стало сокращение количества заместителей губернатора с 18 до 8 человек, секретариат уменьшился с 21 до 5 единиц. Кроме того, было приведено к норме число работников приемных. "Следующим шагом станет оптимизация органов исполнительной власти. Рабочей группой предлагается слияние и укрупнение внутри одной отрасли, одной или параллельных сфер деятельности. В итоге - сокращение штатной численности и самих органов власти до 41 к 1 июня 2012 года, - доложил
В частности, для решения отдельных вопросов управления финансами будет создано государственное учреждение "Казначейство Вологодской области" с филиалами в районах. Кроме того, на базе существующего ГУ "Дортехнадзор" будет открыто ГУ "Дорожный фонд". До конца 2013 года планируется исключение из полномочий органов власти негосударственных функций и передача их специализированным организациям. Речь идет о содержании зданий и сооружений, материально-техническом обеспечении, транспортном, коммуникационном обслуживании и других сопутствующих функциях.
В ходе всех оптимизационных мероприятий количество органов государственной власти региона уменьшится с 53 до 41, численность работников органов власти сократится не менее чем на 1100 человек, то есть почти на треть. Глава региона Олег Кувшинников одобрил данный план мероприятий и попросил держать его исполнение под особым контролем.