Филиал "Ростоэлектросвязь" ОАО "ЮТК" в сентябре начинает проводить мероприятия по оптимизации расчетов за услуги связи. С 4 по 10 сентября все клиенты компании получат счета, в которых будут указаны абонентские платы за 2 месяца.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Ростовэлектросвязи", переход на расчеты "месяц в месяц", вызван необходимостью сократить дебиторскую задолженность и изменить принцип оплаты за предоставление доступа к сети общего пользования от кредитования (расчет за уже оказанные услуги в истекшем месяце) к прямым платежам за текущий месяц.

При старой системе расчетов оборачиваемость капитала была слишком медленной, а суммы задолженностей плательщиков перед компанией - слишком высокими (как раз из-за того, что абонент платил за уже предоставленные услуги).

Так, по словам Юрия Метлы, заместителя директора филиала "Ростовэлектросвязь" ОАО "ЮТК, за 7 месяцев текущего года дебиторская задолженность по абонентской плате в Ростове и Ростовской области составила 248 млн. рублей. Из общей суммы задолженности более половины (55,6%) составляют долги населения.

Переход на новые принципы абонентских расчетов должен заметно сократить эту задержку. Ту же цель преследовало и изменение "крайнего срока" оплаты счета с 20-го на 15-е число каждого текущего месяца. Оптимизация расчета за услуги связи (а новый порядок выставления счетов абонентам - его неотъемлемая часть) позволит филиалу "Ростовэлектросвязь" ОАО "ЮТК" и дальше модернизировать оборудование, заменять устаревшие аналоговые телефонные станции цифровыми, вводить новые высокотехнологичные услуги.

Кроме счетов, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Ростовэлектросвязи", кроме указанной абонентской платы - 240 рублей за месяца, или 120 рублей в месяц без НДС, каждому клиенту компания рассылает письма с разъяснением изменений в форме оплаты и извинения за доставленные неудобства.