Составить жесткий график ямочного ремонта и неукоснительно его выполнять поручил губернатор Воронежской области Алексей Гордеев 2 апреля на еженедельном планерном совещании, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы региона.

На совещании выступил руководитель управления автомобильных дорог и дорожной деятельности области Александр Трубников, который доложил о новых технологиях, применяемых в дорожном ремонте. Так, с февраля текущего года управлением при содержании автомобильных дорог Воронеж - Нововоронеж в Каширском районе и обход Воронежа в Семилукском районе была применена новая технология работ по ямочному ремонту с использованием литого сероасфальтобетона. По словам Трубникова, применение данной технологии позволяет снизить расход битума и как следствие - затраты на устройство дорожных одежд, значительно улучшить свойства асфальтобетонных смесей, снизить опасность образования трещин в холодное время и пластических деформаций в жаркий период.

Прорабатывается вопрос о применении литого сероасфальтобетона при ямочном ремонте на магистральных улицах Воронежа, что позволит не возвращаться в летний период к тем участкам, работы на которых выполнялись зимой. Алексей Гордеев спросил руководителя управления автомобильных дорог области, когда в результате применения всех этих технологий воронежские дороги приобретут нормальное состояние. "Когда едешь по нашим дорогам, возникает желание выйти из машины, взять лопату и самому начать забрасывать ямы", - сказал губернатор. По словам Александра Трубникова, новые технологии пока применяются в основном на федеральных трассах. Главная проблема - областной центр, где есть только одна установка для применения литого асфальтобетона, а нужно как минимум пять.

Отметим, что после зимы дороги Воронежа в буквальном смысле усеяны ямами, причем трещины и заметные ямы появляются даже там, где был асфальт уложен в прошлом году. Мэрия Воронежа предложила горожанам самим сообщать в администрацию города о том, какие участки дорог требуют незамедлительного ремонта.