К Универсиаде в Казани откроются еще 9 гостиниц

Москва, 2 апреля 2012, 16:38 — REGNUM  На реализацию мероприятий двухлетней программы по развитию туризма в Казани требуется 144 млн рублей. При этом из средств городского бюджета на эти цели планируется выделить 44,5 млн.

О цифрах стало известно на сегодняшнем аппаратном совещании в Казанской мэрии. Как сообщил председатель Комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников, к Универсиаде в Казани планируется открыть еще 9 гостиниц на 917 номеров, поскольку город все еще продолжает испытывать серьезную нехватку мест для туристов.

Целью новой двухлетней программы является улучшение качества туристской инфраструктуры и продвижение Казани и Универсиады на туристических рынках. Главным отличием этой программы от предыдущей является сосредоточенность на туристской инфраструктуре. В частности, большой проблемой для тургрупп является отсутствие на экскурсионном маршруте оборудованных заездных карманов. Как пояснил Кадошников, туристические автобусы не имеют возможности останавливаться у объектов посещения, что вызывает недовольство туристов. "После того как маршрут будет оборудован заездными карманами, мы сможем утвердить единый паспорт туристического автобусного маршрута", - добавил докладчик.

В программе также предусмотрена возможность использования аудиогида на русском, татарском и английском языках. В большинстве европейских городов есть туристические экскурсионные автобусы с использованием мультиязычной системы. Для улучшения работы в сфере общественного питания в программе запланирована "добровольная классификация объектов", в частности, введение меню на разных языках. Кроме того, будет создана "карта гостя Казани". Она будет предусматривать бесплатное посещение ряда музеев, обзорную экскурсию, транспортную карту, а также систему скидок на объектах общественного питания, развлекательных и торговых центрах, такси. Единая сити-карта уже работает в Амстердаме, Барселоне, Лондоне и Санкт-Петербурге.

В программе также отмечена необходимость продвижения таких национальных брендов, как Казанский вертолетный завод, ФК "Рубин", меховое объединение "Мелита", КамАЗ. Отдельно Метшин поручил проработать вопрос "совместного продвижения Казани и двух святынь - Болгара и Свияжска". "Наша задача не только увеличить количество туристов до 2 млн в год, но и продлить их время пребывания в столице", - передает пресс-служба мэрии поручение градоначальника.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.