Со 2 апреля Государственная жилищная инспекция Ямало-Ненецкого автономного округа внедряет новую услугу - консультационный центр для информирования жителей автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию инспекции. Об этом 2 апреля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого АО.

Обратившись по телефону, ямальцы смогут получить консультацию по вопросам взаимодействия со своими управляющими компаниями и ТСЖ, по правилам пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями, по вопросам обоснованности устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и множеству других вопросов о содержании жилья.

По мнению специалистов инспекции, общение непосредственно с консультантом, ответственным за предоставление разъяснений гражданам, станет востребованной услугой. Консультационный центр работает ежедневно в рабочее время, кроме субботы и воскресенья.