Кировский губернатор: основная задача - увеличить долю местных продуктов в торговых центрах ритейлеров

Киров, 23 марта 2012, 17:49 — REGNUM  В Кирове состоялась закупочная конференция для вятских товаропроизводителей, организованная компанией "МЕТРО Кэш энд Керри" при поддержке областного правительства области, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам директора регионального офиса "МЕТРО Кэш энд Керри - Урал" Александра Ляпустина, появление торгового центра крупнейшего международного ритейлера возможно лишь в том случае, если присутствует потенциал для развития региона. Увидев в Кировской области такой потенциал, компания в 2009 году открыла в Кирове свой торговый центр. В настоящее время компания работает с 15 локальными поставщиками из области, которые поставляют в кировский гипермаркет порядка 400 наименований товаров.

Основная задача закупочной конференции для региональных производителей - попытаться увеличить долю местных продуктов на полках торговых центров.

По словам губернатора Никиты Белых, с момента открытия в Кирове торгового центра "МЕТРО" прошло более 2 лет: "Сейчас таких центров в России уже 63, то есть планы компании на российском рынке остаются очень амбициозными. Вопрос в том, насколько нашим предприятиям и предпринимателям удастся в эти планы вписаться".

"Сегодня в зале присутствуют предприниматели из Кирова, Вятских Полян, Котельнича, Уржума, Кирово-Чепецка, Оричей, Пижанки, Зуевки, Лузы, Богородского и Слободского районов - практически со всей области. Среди них - производители хлеба, кондитерских изделий, мяса, молочных продуктов, овощей, мороженого, то есть всех тех продуктов, которыми славится вятская земля, которые любят и ценят наши покупатели, - сказал губернатор. - Надеемся, что после сегодняшнего мероприятия количество вятских продуктов, которые можно будет встретить на полках "МЕТРО" не только в Кирове, но и в других регионах, возрастет".

Глава региона пожелал местным производителям, прежде всего, уверенности в собственных силах и понимания того, что Кировская область - это часть единого российского и мирового экономического пространства: "Поэтому не надо бояться нововведений, не надо отступать перед кажущимися на первый взгляд высокими требованиями торговых гигантов. Если мы ставим себе задачу присутствовать во всех крупных торговых сетях, то необходимо подтягиваться, работать над качеством продукции, упаковки, над ценовой политикой, в общем, сделать так, чтобы наши продукты были конкурентоспособными не только по вкусу, но и во всём, что связано с продвижением товаров".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail