Самобытная продукция городов Ганзейского союза получит собственный бренд

Великий Новгород, 22 марта 2012, 17:01 — REGNUM  Президиум Ганзейского союза рассматривает возможность единого бренда - "Моя Ганза" - для маркировки интересной и самобытной продукции городов, входящих в Союз. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на встрече с журналистами - участниками пресс-клуба Hanza-Media заявила член Ганзейской комиссии от России, директор новгородского центра "Диалог" Ольга Попова.

Она пояснила, что такую маркировку могут получить известные товары городов Ганзы - например, вологодское масло.

Президент пресс-клуба Hanza-Media Светлана Лебедева также сообщила, что сейчас в городах Ганзейского союза активно обсуждается создание "ганзейского магазина" с такими товарами.

Кроме того, при желании каждый товаропроизводитель из любого ганзейского города может использовать в наименовании выпускаемой им продукции слово "ганзейский". Ограничение только одно - логотип Ганзейского союза использовать без разрешения нельзя.

Напомним, Ганзейский торгово-политический союз (Ганза) существовал в Европе в XIV-XVI веках. В 1980 году по традициям средневековой Ганзы был воссоздан Ганзейский союз Нового времени. Ежегодно в одном из городов Союза проводятся Ганзейские дни. 32-е Международные Ганзейские дни пройдут с 28 июня по 1 июля 2012 года в немецком городе Люнебург. Они будут приурочены к 600-летней годовщине первой "Встречи ганзейцев" - средневекового ганзейского праздника, который стал прообразом современных Ганзейских дней. В настоящее время Ганзейский союз объединяет 176 городов 15 европейских стран, имеющих исторические связи. В 2010 году был создан Союз русских Ганзейских городов с центром в Великом Новгороде, а в 2011 году здесь же прошли Первые русские Ганзейские дни. Вторые русские Ганзейские дни пройдут в августе 2012 года в Белозерске (Вологодская область).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.