На развитие железных дорог Кузбасса за три года направят более 145 млрд рублей

Кемерово, 21 марта 2012, 15:50 — REGNUM  В администрации Кемеровской области рассмотрен проект программы развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2012-2015 годы, в реализации которой примут участие ОАО "РЖД" и 36 угольных компаний и промышленных предприятий региона. Общий объём инвестиций в развитие магистрального железнодорожного транспорта компании "Российские железные дороги" в рассматриваемой программе составит свыше 100 млрд рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

На период 2012-2015 годы включены мероприятия по строительству мостовых переходов через реку Томь на перегонах Томусинская - Карлык и Бардино - Ерунаково, тоннеля в районе станции Курегеш, вторых путей на участках Проектная - Юрга-2 и Предкомбинат - Анжерская. Планируется приобретение новых мощных магистральных электровозов "Гранит", удлинение путей на грузовых станциях Мереть, Междуреченск, Правотомск, Заринская, работы по обновлению и техническому перевооружению устройств контактной сети на перегонах Тайга - Анжерская, Спиченково - Новокузнецк-Сортировочный, Ояш - Чебула, Московка - Сыропятсккое, реконструкции тяговой подстанции Белово.

Предприятиями Кузбасса, в рамках программы развития и совершенствования технологии работы промышленного железнодорожного транспорта, на три года предусматриваются инвестиции в размере более 45 млрд рублей. Так, компания "Южный Кузбасс" планирует строительство пути необщего пользования на станции Тальжино. ЗАО ХК "СДС-Уголь" и ОАО "СУЭК-Кузбасс" планируют строительство собственных путей необщего пользования, примыкающих к станции Терентьевская. Строительство новых собственных путей необщего пользования ведут ЗАО "Шахта Беловская", ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" и другие.

Проект программы развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2012-2015 годы был одобрен и согласован руководителями всех предприятий, принимающих участие в её реализации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летний оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
У севастопольцев отнимают земельные участки: они просят о помощи президента
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый