Отделение Пенсионного фонда Иркутской области начинает активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Теперь пользователи интернета могут получать новости от ПФР удобным для себя способом, задать свои вопросы и оперативно получить ответ. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального отделения ПФР, в блоге фонда на площадке LiveJournal регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе ПФР и его региональных Отделений. На страницах LiveJournal уже можно прочитать репортаж о работе автомобиля мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Иркутской области. Для удобства пользователей основные новости и ссылки на материалы LiveJournal дублируются на страницах ПФР в социальных сетях Twitter и Facebook.

На канале ПФР на сайте YouTube представлены видеоролики, посвящённые пенсионной системе, рассказывающие о фонде и показывающие важность заблаговременной работы со своими пенсионными накоплениями.

Напомним, что на официальном сайте Пенсионного фонда есть возможность направить вопросы, жалобы и пожелания через онлайн приёмную ПФР. Также здесь можно подписаться на RSS-ленту и оперативно получать уведомления о последних новостях ПФР и изменениях в пенсионной системе.