Лесопромышленники Прикамья просят решить дорожный вопрос в крае

Пермь, 15 марта 2012, 12:08 — REGNUM  Пермские бизнесмены просят Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края рассмотреть возможность снятия ограничений на движение большегрузного транспорта на региональном уровне. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в НП "Лесопромышленники Прикамья".

Согласно нормам федерального законодательства общая масса транспортных средств не должна превышать 40 тонн, а нагрузка на ось - 7-8 тонн (в зависимости от межосевого расстояния). Постановлением Правительства Пермского края определен размер платы для разрешения движения транспортных средств, масса которых превышает предельно допустимые значения. Такие ограничения не позволяют применять большегрузные автопоезда для перевозки лесопромышленной продукции. Это приводит к значительному удорожанию перевозок и делает экономически неэффективным освоение удаленных от мест переработки лесных участков. Особенно актуальна проблема для северных территорий Пермского края.

В письме, с которым лесопромышленники обратились в региональный минпром, обращается внимание на то, что доля затрат на транспортировку сырья составляет 20-50% от стоимости конечной продукции отрасли. Эффективные перевозки сырья являются залогом конкурентоспособности отрасли в целом.

"Действующие ограничения препятствуют развитию отрасли, а плата за превышение этих показателей фактически имеет запретительный характер. Дорогая логистика делает неконкурентоспособной нашу продукцию на экспортных рынках. Например, в Скандинавии за один рейс везут 50-60 м3 леса, а мы можем только 20-25 м3! Эта проблема актуально не только для лесной отрасли. Насколько я знаю, в других регионах (Тюменской области, например) уже готовится изменения в региональное законодательство и предложения по внесению изменений на федеральном уровне. Очень хотелось бы, чтобы наш регион был одним из первых, который решит "дорожный" вопрос не запретительным, а разрешительным образом", - подчеркнул президент НП "Лесопромышленники Прикамья" Александр Суслопаров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые машины
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Госдума запрещает перевозить две «баклажки» с «незамерзайкой»
NB!
24.03.17
Конфликт на Южном Урале: депутаты взбунтовались, отчёт мэра сорван
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Предвыборный Иран: элита в поисках консенсуса
NB!
24.03.17
Правительство решило воевать до последнего солдата