С марта 2012 года жители Кемеровской области смогут до наступления срока уплаты налога известить по почте налоговые органы об ошибках в уведомлении по имущественным налогам. Такая возможность появилась с внедрением единого платежного налогового уведомления по имущественным налогам, в котором предусмотрена форма обратной связи с налогоплательщиком. К извещению прикрепляется специальный отрывной корешок, в который при необходимости можно занести информацию о допущенных ошибках и отправить его в налоговый орган. Там проверят данные и в случае их подтверждения пересчитают налог, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального управления Федеральной почтовой службы - филиала "Почты России".

Почта России рекомендует направлять информацию в налоговые органы регистрируемым отправлением с уведомлением о вручении. Это позволит налогоплательщику отследить через сайт почты прохождение корреспонденции по идентификационному номеру. А после того, как отрывной талон с исправлениями будет доставлен в налоговую инспекцию, отправитель получит уведомление о вручении отправления.

Пересылка документов в налоговые органы оплачивается в обычном порядке, в соответствии с действующими на почте тарифами. "Налогоплательщику также следует помнить, что скорость доставки почтового отправления во многом зависит от правильности и чёткости написания адреса и индекса получателя", - отмечают в пресс-службе.

Пересылка уведомлений от граждан в налоговые органы - ещё одна функция в рамках общей миссии "Почты России" как коммуникатора населения с различными учреждениями и госструктурами. Число таких функций год от года растёт. Уже много лет предприятие пересылает налоговые декларации в Федеральную налоговую службу, с 2007 года - миграционные уведомления в Федеральную миграционную службу, с 2009 года - документы абитуриентов для поступления в вузы, с 2011 года в ряде регионов - заявления и комплекты документов граждан для получения государственных и муниципальных услуг.