Спрос на торговые марки "МЕТРО Кэш энд Керри" в России растет быстрее, чем на товары брендов

Москва, 14 марта 2012, 19:38 — REGNUM  Генеральный директор "МЕТРО Кэш энд Керри" (Россия) Йерун де Гроот сообщил, что в скором времени покидает пост генерального директора. Об этом он сообщил 14 марта на пресс-конференции Москве. "Я получил пост в Германии и с грустью покидаю Россию. С 1-го апреля генеральным директором "МЕТРО КЭШ энд Керри" станет Питер Боон", - сообщил он.

"Путь развития компании "Метро" начался в 2001 году", - напомнил на пресс-конференции, посвящённой открытию METRO EXPO, директор по продажам "МЕТРО" Питер Боон. "Для развития жизненных циклов крупной компании должно происходить эволюционное развитие. Мы продолжаем работу на сближение с клиентами, и я рад работать в команде настоящих профессионалов, которую создал Йерун де Гроот", - отметил Боон.

Говоря о дальнейшем развитии "МЕТРО Кэш энд Керри" в России, Боон подчеркнул: "В среднем в России открывается от 5 до 8 торговых центров в год. Вчера мы открыли торговый центр в Казани, который стал 63 торговым центром "МЕТРО" в России".

"Спрос на собственные торговые марки МЕТРО растет вдвое быстрее, чем на товары брендов. Главное - сохранить качество товара, но предоставить его по более привлекательной цене", - заявил директор по закупкам компании Клод Саррэ.

"У компании либо есть формат работы, либо его нет", - отметила директор по работе с клиентами и маркетингу "МЕТРО" Анастасия Ласка. "Наш формат - работа с мелким и средним бизнесом. Новый формат, который появится в будущем: МЕТРО-Пункт - та же концепция работы с мелким и средним бизнесом. У компании существуют и другие подходы, во Франции, к примеру, работает МЕТРО-Драйв, но в России этот подход пока использовать не планируется", - подчеркнула Ласка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.