СМИ: аварийные радиомаяки на упавшем Ка-52 не были включены

Тверь, 13 марта 2012, 16:41 — REGNUM  На разбившемся под Торжком Тверской области Ка-52 не были включены аварийные поисковые радиомаяки. Этим объясняются долгие поиски экипажа, продлившиеся почти полдня.

Средства аварийного покидания вертолета Ка-52, куда в том числе встроены поисковые радиомаяки, автоматически срабатывают в случае катапультирования членов экипажа. Однако экипаж, по невыясненным пока причинам, отказался аварийно покинуть машину.

Как сообщало ИА REGNUM, 12 марта в 21:05 была потеряна радиосвязь с экипажем вертолета Ка-52, выполнявшего плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. Командованием авиацентра были организованы поиски пропавшего вертолета с воздуха и на земле, однако вертолет был найден спустя почти 12 часов. В 8:45 13 марта наземная группа поиска и спасания обнаружила упавший вертолет у н.п. Большая Киселенка - 10 км северо-западнее аэродрома Торжок.

Поисковые группы обнаружили "черные ящики" разбившегося вертолета. Они находятся в хорошем состоянии и в ближайшее время будут доставлены специалистам. Как сообщили СМИ, из-за авиакатастрофы полеты Ка-52 приостанавливать не будут.

По факту крушения возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Приоритетной версии крушения пока нет. Для расследования причин происшествия создана комиссия из представителей службы безопасности полетов Минобороны.

Тверские власти пообещали помочь с похоронами погибших офицеров.

Справка ИА REGNUM: Ка-52 "Аллигатор" - многоцелевой боевой вертолет, выполненный в двухместном варианте - летчик и штурман. Он предназначен для воздушной разведки местности, целеуказания и координации действий вертолетов на поле боя. "Аллигатор" способен поражать бронированную технику, живую силу противника и воздушные цели. Он развивает скорость свыше 300 кмч, выполняет полеты на дальности свыше 1 тыс. км, при этом обладает скороподъемностью свыше 10 мс. Стоимость одного вертолета - около 860 млн руб. Производство вертолетов Ка-52 началось в 2009 году на заводе "Прогресс" на Дальнем Востоке. На вооружении Российской армии стоит 20 экземпляров Ка-52.

Ка-52 является модернизированной версией Ка-50 "Черная акула". Ка-50 и Ка-52 - единственные в мире боевые ударные всепогодные вертолеты, которые снабжены катапультными креслами. Недавно разработана морская версия "Аллигатора" - Ка-52М. Эта машина будет базироваться на русских "Мистралях", которые сейчас строят во Франции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail