С 29 февраля на официальном сайте полномочного представителя президента России в Приволжском федеральном округе начинает работу новый раздел "Что власть делает не так?", который представляет собой форму обратной связи власти с гражданами, столкнувшимися с несовершенством законодательной системы, чиновничьим самоуправством, черствостью или какой-либо бюрократической глупостью.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе полпредства, будут открыты три рубрики, в которые можно написать сообщения по принадлежности.

В рубрике "Такие разные законы" будет собираться информация о заведомо невыполнимых законах, нормативных актах, инструктивных письмах или внутренних распоряжениях руководителей государственных предприятий.

В рубрику войдут истории из жизни, когда законы противоречат здравому смыслу, когда чиновники готовы помочь, но закон связывает руки и не позволяет принять справедливое решение.

В рубрику "Нарочно не придумаешь" войдут ситуации, свидетельствующие о чиновничьей глупости или бюрократической черствости, которые нанесли явный ущерб гражданину, коллективу предприятия или отрасли.

Полученные сообщения будут появляться на карте Приволжского федерального округа в виде географически привязанных пиктограмм со ссылкой на полный текст сообщения.

По словам заместителя полномочного представителя Президента России в ПФО Алексея Сухова, чтобы быстро реагировать на обращение гражданина и установить с ним обратную связь, желательно, чтобы эти обращения имели адресата: "Но, понимая щепетильность и чувствительность обозначенных тем, мы не исключаем возможность анонимного обращения".

Время рассмотрения обращения граждан, согласно установленному законодательству, составит от недели до одного месяца.

Сухов призвал жителей регионов Приволжья активно включаться в эту совместную работу: "Граждане должны побудить власть работать более квалифицированно, управлять эффективно. Важно, чтобы вырос уровень доверия общества к власти. Наша общая задача состоит в том, чтобы бюрократы забыли такие понятия, как "чиновничий футбол" и перестали перебрасывать обращения граждан от одной организации к другой, чувствовали, что их контролируют не только федеральные органы власти округа, но и каждый житель ПФО".