В Свердловской области в 2 раза сократилось количество жалоб на услуги ЖКХ

Екатеринбург, 29 февраля 2012, 10:07 — REGNUM  Открытие горячих линий по вопросам ЖКХ, равно как и создание специальных комиссий по контролю за правомерностью начисления платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Свердловской области, стали оправданной и эффективной мерой в решении насущных проблем населения. Об этом заявил министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области Николай Смирнов, сообщили 29 февраля корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

По словам руководителя, благодаря этим мерам, количество обращений граждан с жалобами на "непомерные поборы" за общедомовое потребление электроэнергии и низкое качество коммунальных услуг, поступившее в течение февраля в адрес министерства, сократилось практически в 2 раза. Если в январе на горячую линию ведомства с данными проблемами обратились около 300 жителей области, то за февраль специалистами министерства зарегистрировано 170 звонков.

"Сегодня мы воочию убедились в том, что открытие горячих линий на местах заставило отдельных руководителей не просто обратить внимание на работу предприятий ЖКХ на своих территориях, а наконец-то "заметить" и начать решать коммунальные проблемы жителей на деле. В ряде случаев именно общение с людьми, как говорится напрямую, побудило глав к принятию мер по незамедлительному устранению существующих недостатков. И, как оказалось в большинстве случаев, многие задачи удалось решить не благодаря ожидаемой долгое время помощи извне, а за счёт подключения внутренних резервов территорий", - сказал Николай Смирнов.

Как положительный опыт была отмечена и работа административных комиссий, созданных в муниципальных образованиях для осуществления контроля за правомерностью начислений платы за коммунальные услуги населению.

"Дальнейшее продолжение работы горячих линий, административных комиссий и центров консультирования граждан по вопросам ЖКХ непосредственно на территориях считаем не просто важным, а принципиально необходимым мероприятием, способствующим не только выявлению "болевых точек" в коммунальном обслуживании населения, но и скорейшему принятию мер по их устранению", - подчеркнул Смирнов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail