За два месяца в центр госуслуг Забайкалья обратились 2 тыс. человек

Чита, 24 февраля 2012, 11:49 — REGNUM  По данным департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, услугами Забайкальского многофункционального центра, открытого в декабре, уже воспользовались порядка двух тысяч человек. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в администрации региона, центр начал работать 19 декабря 2011 года в тестовом режиме. С его помощью предполагается повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг в Чите, а в дальнейшем и в Забайкальском крае в целом.

Главная задача проекта - сделать более доступными госуслуги для частных заявителей и организаций. На первом этапе взяты 12 органов власти и организаций федерального, краевого, муниципального уровней, оказывающих наиболее востребованные услуги. В частности, регистрирующих права на недвижимое имущество, определяющих гражданско-правовой статус, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты и обеспечения, а также услуги ЖКХ - всего более сотни. 25 января в МФЦ зарегистрировали пятисотого клиента, а первого февраля - уже тысячного. На сегодняшний день, количество обращений в многофункциональный центр достигло отметки в 2 тысячи человек.

Кроме того, действует официальный сайт, вводится в эксплуатацию Центр телефонного обслуживания с возможностью получить консультацию по всем услугам, предоставляемым в МФЦ, и записаться на приём к нужному специалисту.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.