За год центр занятости Кемерова дал около 6,2 тыс. консультаций по телефону

Кемерово, 21 февраля 2012, 15:13 — REGNUM  "Горячая линия" Центра занятости населения города Кемерово по-прежнему остаётся реальным индикатором процессов, происходящих на рынке труда: только с начала года на неё поступило около 1 тыс. звонков. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии областного центра, за весь прошедший год по телефону "горячей линии" получили консультацию 6.188 человек.

Из них числа обратившихся в службу занятости города по телефону 318 человек интересовались вопросами сокращения штата. Беспокойство этой проблемой уменьшилось по сравнению 2010 годом, на 22,2%. Почти на 60% сократилось количество жалоб на задержку заработной платы. В прошедшем году по вопросу оформления досрочной пенсии обратилось 160 человек, против 260 в 2010 году.

По информации Центра занятости, с увеличением количества вакансий на постоянные рабочие места, снизился интерес выпускников профессиональных учебных заведений к временным работам по программе "Стажировка". Вопросов по стажировке в 2011 году поступило на 13,4% меньше, чем в предыдущем. Общественные работы также стали менее привлекательными.

В 2011 году у жителей вырос интерес к таким проблемам, как наличие вакансий на постоянные рабочие места - на 2,8%; наличие вакансий для подработки - 21%; возможность пройти обучение на курсах подготовки, переподготовки, повышения квалификации - на 9%.

Большой популярностью пользуются ярмарки вакансий, регулярно проходящие в Центре, и возможность открыть собственное дело при содействии службы занятости. По этим вопросам за год было 1.054 обращения, или 17% от всех звонков на телефон "горячей линии".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.