Доля э-услуг в Таллине составляет менее 10% от общего числа общественных услуг (Эстония)

Таллин, 20 февраля 2012, 18:15 — REGNUM  Таллин на данный момент предоставляет 570 общественных услуг, из которых 52 (то есть 9,1%) являются электронными услугами (ими можно пользоваться через Интернет и мобильную связь). Об этом ИА REGNUM сегодня, 20 февраля, сообщили в талллинской мэрии, отметив, что самые популярные из э-услуг - покупка ИД-билета в общественном транспорте, автомобильная парковка, регистрация места жительства в интернете и ходатайство на пособие по рождению ребенка. Благодаря предоставляемым Таллином э-услугам жители столицы Эстонии могут получать личные сообщения от чиновников городских учреждений, платить за детский сад через виртуальный платежный центр и пользоваться веб-картой.

Как пояснила руководитель проекта Мария Лилле, с 22 февраля круг э-услуг расширится еще на три: оповещение по СМС, новое приложение для карты Таллина и платежный центр. После обновления на карте Таллина будут указаны все места, где город предоставляет какие-либо услуги, а в апреле она обновится еще раз, и тогда вместе с адресом необходимого учреждения пользователь будет получать и фотографию здания. При выборе школы или кружка карта будет сообщать о количестве свободных мест, а при выборе игровой площадки - год строительства и последней реновации.

Также в Интернет переведены платные услуги вроде разрешения на строительство.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.