У летчиков "Аэрофлота" нет повода выходить в пикет: замглавы Шереметьевского профсоюза летного состава

Москва, 16 Февраля 2012, 13:51 — REGNUM  Заместитель главы Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Валерий Пимошенко прокомментировал сегодня, 16 февраля, газете "Московский комсомолец" информацию о возможности проведения пикетов летчиками авиакомпании "Аэрофлот". Напомним, в прессе появилась информация, о том, что ШПЛС призвал летчиков в День "Аэрофлота" массово уйти на больничный и пикетировать головной офис авиакомпании на Арбате. Однако в день своего рождения все рейсы авиакомпания выполнила по расписанию, ни один летчик в пикет так и не встал.

"Никто не говорил, что пилоты "Аэрофлота" готовы к пикетам, - заявил Пимошенко. - Я лишь сказал, что если, в принципе, будет допущено любое нарушение трудового законодательства, тогда мы готовы провести акции неповиновения. Но никаких серьезных нарушений закона в итоге не обнаружилось, а те, что были, урегулированы в рамках переговоров. Более того, с уверенностью можно сказать, что "Аэрофлот" - одна из самых законопослушных организаций в авиационной отрасли". Если закон нарушен, отметил замглавы профсоюза, пилоты готовы к любым мерам: "За соблюдением закона мы, руководство профсоюза летного состава, следим очень строго. И если что-то нас настораживает, не стесняемся обращаться в прокуратуру, в правительство, даже президенту страны можем написать письмо с требованием разобраться в ситуации".

Валерий Пимошенко отметил, что недавно с таким письмом пришлось обращаться. "Есть такой приказ Минтранса № 139, регламентирующий режим труда и отдыха летного состава, - напомнил он. - Этот приказ гораздо жестче, чем внутренние правила "Аэрофлота". И когда руководство авиакомпании стало приводить свои правила в соответствие со 139 приказом, я лично инициировал обращение в СКП, чтобы убедиться, не допускает ли авиакомпания нарушения законодательства. Но в итоге оказалось, что все более чем в рамках закона... Мне, конечно, трудно это признавать, но я, обратившись в вышеназванные органы, не получил ожидаемого результата. В связи с этим мои претензии к руководству "Аэрофлота" оказались необоснованными. А летчикам "Аэрофлота", мягко говоря, ведь есть что терять. Летчики считают, что нечего права качать, надо делом заниматься".

"Заработки пилотов "Аэрофлота" сопоставимы с доходами летчиков ведущих зарубежных компаний, - рассказал заместитель главы Шереметьевского профсоюза летного состава. - При этом соцпакет - гораздо внушительнее. У нас зарплата, как у летчиков "Люфтганзы". Только им приходится платить сумасшедшие налоги. Да и оплачиваемый отпуск у них в 2,5 раза меньше. У нас оплачиваемый отпуск почти два с половиной месяца - 70 дней! Пилотам "Аэрофлота", все завидуют. И дело не только в высоких зарплатах и льготах. Наша компания - сильная и стабильная. В отличие от многих российских коллег, мы не знаем, что такое задержки по зарплате. Или, что тоже очень важно, мы летаем только на новых иномарках. Я иду на смену и знаю, что самолет будет новенький, как с иголочки. Все в нем идеально, все исправно".

По словам профсоюзного лидера, представление о том, что российские летчики стремятся работать в заграничных компаниях, это миф: "К счастью, прошли те времена, когда наши российские летчики мечтали работать за границей. Сейчас наоборот: иностранцы рвутся к нам. Но им нельзя. Опять-таки закон запрещает брать на работу пилотов-иностранцев, хотя - открою секрет - если бы разрешили, то в "Аэрофлот" выстроилась бы очередь из иностранных пилотов. И не только из наших бывших соотечественников из стран СНГ, но из немцев, итальянцев, даже американцев - за рубежом пилотов переизбыток. А авиакомпаний, которые предлагают условия, как в главной авиакомпании России, и при этом, по сути, гарантированы от банкротства, как "Аэрофлот", - по пальцам пересчитать. Иностранцы, путешествующие в Россию, в массе своей предпочитают наш "Аэрофлот" своим национальным перевозчикам. Покупают билеты на наши рейсы".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Протесты в Москве: «Диалог — вопрос стабильности самой социальной системы»
NB!
18.01.17
Протестная активность в Москве: «Собянин спасает рейтинг Путина»
NB!
18.01.17
«Без радикальных мер транспортные проблемы Москвы было не решить»
NB!
18.01.17
В Госдуме придумали, как увеличить число мужчин-учителей
NB!
18.01.17
«Нападение на Литву – не теоретическая угроза»
NB!
18.01.17
Итальянские полицейские забывали о штрафе, восхищаясь Путиным
NB!
18.01.17
Что московские власти будут делать без рейтинга Путина?
NB!
18.01.17
Коста-Рика: как живут индейцы в самой счастливой стране мира
NB!
18.01.17
65% граждан считают Россию передовой и развитой страной: опрос
NB!
18.01.17
Государственная машина Казахстана по производству смыслов
NB!
18.01.17
В России выплачено 22,9 млрд рублей долгов по зарплате
NB!
18.01.17
Песков: Киев сам отказывается от Донбасса
NB!
18.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 18 января
NB!
18.01.17
ЕС почему-то ведёт себя «не совсем умно»: обзор «евроинтеграции» Украины
NB!
18.01.17
2017 год. Будет ли положен предел экспансии Турции на Ближнем Востоке?
NB!
18.01.17
Армянский предвыборный пазл
NB!
18.01.17
Сколько раз проходил крещение Господь Христос
NB!
18.01.17
Эволюция команды Сергея Собянина и московская предвыборная повестка
NB!
18.01.17
100 лет революции: Не можем вернуть все храмы РПЦ — Жириновский
NB!
18.01.17
Юридический ребус Лаврова для Алиева и Мамедъярова
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»
NB!
18.01.17
«Рубль продолжит лихорадить»