Столичное правительство ведет переговоры с руководством итальянского концерна Fiat, а также с некоторым корейскими автопроизводителями о возможной организации сборки их машин на территории московского ЗиЛа. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от аналитического агентства "Инвесткафе", эксперты полагают, что это необходимые меры для спасения предприятия.

"Автопроизводитель находится сейчас в тяжелом финансовом положении - если не сказать, критическом, - отметил аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин. - ЗиЛу все сложнее вести конкурентную борьбу на рынке - доля производителя составляет немногим больше 1%. При этом просроченная задолженность концерна превышает 40%. В такой ситуации ЗиЛ является привлекательной площадкой для развития как машиностроительного бизнеса в сфере производства автотехники, так и в целях создания нового, с использованием имеющихся основных фондов. И если завод действительно удастся сохранить, это станет огромным плюсом московской администрации", - считает аналитик.