В Чувашии освещают трассу М-7 и строят надземные пешеходные переходы

Чебоксары, 14 февраля 2012, 18:24 — REGNUM  Беспрецедентные многомиллиардные дорожно-строительные работы, которые проводятся на федеральных дорогах в Чувашии, предполагают не только улучшение качества автодорог и расширение транспортного коридора, но и должны решать вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил начальник ФКУ Упрдор "Волга" Сергей Гаврилов. По его словам, одна из задач управления - снижение количества ДТП, смертности и травматизма.

Он отметил, что в январе 2012 года на федеральных дорогах в Чувашии наметилась положительная динамика: количество ДТП снизилось по сравнению с январём 2011 года на 15% - было зарегистрировано 55 аварий. В результате ДТП погибли 16 человек и ранены 66 (снижение на 11% и 35% соответственно). Конечно, один месяц - не показатель, однако если такая динамика будет сохраняться, то дорожники могут записать это в свой актив. Пока же статистика за 2011 год неутешительная: на федеральных дорогах в Чувашии произошло 358 ДТП, в которых погибли 98 человек и 514 получили ранения - по всем показателям рост: на 7%, 11% и 4% соответственно. По дорожным условиям произошло 28 аварий.

В рамках работы по обеспечению безопасности дорожного движения устанавливаются барьерные ограждения, строятся пешеходные переходы. В частности, в прошлом году были построены надземные пешеходные переходы в районе Пихтулино и Типсирма, на участке дороги между Чебоксарами и Новочебоксарском. Они обошлись в 49 млн рублей. Кроме того, запроектированы надземные и подземные пешеходные переходы в районе населённых пунктов Москакасы, Калмыково (Моргаушский район), Клычево, Янзакасы, Кугеси (Чебоксарский район), Опытный (Цивильский район, возле нового моста через Малый Цивиль), Шихазаны (Канашский район), Лапсары и Карачуры (город Чебоксары).

Говоря о пешеходных переходах, Сергей Гаврилов подчеркнул, что проектируемые объекты соответствуют технологии XXI века. "Это самый главный фактор. Чтобы люди почувствовали, что это делается специально для них, чтобы чувствовали себя комфортно. В частности, надземный переход возле Пихтулино вечером переход подсвечен. Идёт дождь - пожалуйста, вы закрыты стеклянным куполом. Для инвалидов - современный лифт. При этом использовались современные композитные материалы. То есть всё продумано со всех сторон", - отметил начальник Упрдор "Волга". При этом он выразил недоумение тем, что пока жители неохотно пользуются переходами, особенно подземными: "Женщины вообще боятся. Говорят, мало ли кто там их ждёт. Но ведь там не темень какая-то, всё освещено. При этом, переходя через ограждение и выбегая на дорогу, где на больших скоростях несутся машины, человек подвергает себя большей опасности".

Сергей Гаврилов заметил, что у многих вызывает недоумение, зачем вкладывать такие "бешеные деньги" в пешеходные переходы, на них можно было бы построить дорогу. Он подчеркнул, что сохранение человеческой жизни, а для каждой семьи гибель близкого человека - это трагедия - не только морально-этический, но и государственный вопрос.

Ещё одна программа в сфере безопасности дорожного движения - электроосвещение федеральных дорог в местах концентрации ДТП. В прошлом году на эти цели было направлено более 100 млн рублей, освещено более 15 км. Будут подсвечены Цивильск, Канаш, Комсомольское, Батырево, Шемурша. С потеплением заработает освещение на участке от Хыркасов до Чебоксар (западный подъезд), также в этом году будет подсвечен и восточный подъезд к Чебоксарам. Для снижения детского травматизма прошла акция "Защитим юного пешехода", в рамках которой школьникам Чебоксарского, Моргаушского и Цивильского районов было роздано более 500 фликеров, светоотражающих элементов. Кроме того, из года в год увеличиваются объёмы использования термопластика при разметке дорог. В отличие от краски, которая стирается через месяц, он позволяет сохранять разметку в течение двух лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж