Канатная дорога "Нижний Новгород-Бор" после завершения тестовых испытаний начала работу в штатном режиме.

Как сообщили ИА REGNUM в областном правительстве, по канатной дороге можно перевозить до 1000 пассажиров в час.

По словам вице-губернатора Владимира Иванова, первое время канатная дорога будет работать с 07:00 до 22:00. На станциях будут заявочные книги для пассажиров, и если появится необходимость раньше начинать или дольше работать, будем продлевать время функционирования дороги. Она может работать и в круглосуточном режиме.

В областном правительстве особо отмечают, что компания Poma, которая занималась монтажом канатной дороги, построила больше тысячи подобных объектов по всему миру, и за более чем столетнюю историю работы компании не было зарегистрировано ни одного несчастного случая.

"Канатная дорога имеет столько степеней защиты, что даже теоретически аварийных ситуаций, которые повлекли бы за собой неприятности для людей, возникнуть не может, - заявил Иванов. - Здесь четыре уровня подачи электроэнергии, шесть типов крепления, уникальная система эвакуации".

По словам вице-губернатора, Poma традиционно продолжает курировать свои дороги на протяжении всего срока их работы. Если специалисты фирмы разрабатывают какие-то новшества, усовершенствования, то внедряют их на всех объектах. Так, уже в этом году они дополнительно оборудуют дорогу Нижний Новгород - Бор резервной системой беспроводного управления.

Как сообщалось ранее, общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги составила около 900 млн. рублей. Половина этой суммы - за счет уставного капитала (65% - бюджет области, 35% - бюджет города), остальные средства - заемные. Окупаемость проекта составит от 4 до 5,5 лет.

Для подвижного состава используются 8-местные гондолы с двумя 4-местными сидениями для пассажиров. Стоимость проезда будет сопоставима с ценой билета на автобус - 50 рублей. Для студентов установят льготы - 50%.

В том случае, если пассажиропоток превысит 15 тыс. человек в день, стоимость проезда будет снижена.