Глава Чувашии поручил правительству осуществлять "дорожный" контроль

Чебоксары, 8 февраля 2012, 19:06 — REGNUM  Сегодня, 8 февраля, на заседании правительства Чувашии был поднят вопрос качества дорог. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, на данной проблеме акцентировал внимание глава республики Михаил Игнатьев при рассмотрении проекта документа о распределении бюджетных средства на ремонт и содержание автомобильных дорог. Согласно решению правительства, в дорожное хозяйство Чувашии в 2012 году предусмотрено вложить 516 млн рублей. Из них 256 млн рублей планируется направить на ремонт 21 км автомобильных дорог. В 2011 году расходы на эти цели составили 50,8 млн рублей. По словам главы Минстроя Чувашии Владимира Громова, всего нуждается в ремонте порядка 990 км дорог. "Вы указываете, что дороги изношены и требуется ещё 20 млрд рублей, - сказал Игнатьев, зачитывая пояснительную записку Минстроя. - Но дороги должны быть качественные и нужно следить за качеством их содержания".

Глава республики поинтересовался, где можно проверить "инертные материалы", которые используются при строительстве и ремонте дорог: "Документально иной раз всё, может быть, надлежащим образом оформляют, а по факту начинают применять другие материалы. Республиканскую программу эффективно выполнили, но сегодня уже на этих дорогах, на новых дорогах, требуется ремонт. Потому что качество строительства, может быть, где-то желает быть намного лучше". Михаил Игнатьев не исключил, что при строительстве некоторых дорог, особенно в сельской местности, в проектно-сметной документации могут заложить стоимость речного песка, а в реальности использовать песок из близлежащего карьера.

Премьер-министр Чувашии Иван Моторин сообщил, что во время визита в республику в январе 2012 года полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич "этот вопрос задавал". По словам Моторина, данный вопрос был поставлен на мониторинг в Минэкономразвития, первый материал по выявленным нарушениям отправлен в УФАС. Михаил Игнатьев поручил Минстрою, Минэкономразвития осуществлять государственный "дорожный" контроль и мониторинг.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, расходы на дорожную деятельность осуществляются из средств регионального Дорожного фонда. По расчётам правительства, в 2012 году объём дорожного фонда составит 1,98 млрд рублей, что на 650 млн больше затрат на дорожную деятельность в 2011 году. Из них 418,4 млн рублей - поступления от транспортного налога, 1,56 млрд рублей - от уплаты акцизов на нефтепродукты. Что касается расходов, то 1,2 млрд рублей будет направлено на осуществление дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, 551,3 млн рублей - в отношении дорог местного значения. 126,9 млн рублей израсходуют на погашение бюджетного кредита, который был привлечён на цели дорожной деятельности.

Напомним, в прошлом году Александр Гончаров, возглавлявший тогда Минстрой республики, сообщил, что строительство 1 км дороги может обойтись и в 30 млн рублей, и в 8-9 млн рублей. "Когда мы строили дороги к сельским населённым пунктам, норматив брали от 8 до 10 млн рублей. Но есть дороги, которые стоят 35 млн рублей за 1 км. Всё зависит от конкретных условий", - сказал Александр Гончаров, пояснив, что "есть дороги действительно дорогие, - в частности, в Марпосадском районе, где нужно было построить водопропускные трубы, пройти глубокие овраги, сделать большие насыпи": "И дорога по протяжённости небольшая, но объём работы на ней нужно выполнять колоссальный". Глава Минстроя также заметил, что данная проблема актуальна для многих сельских населённых пунктов, так как многие из них расположены по берегам глубоких оврагов. "Наверное, нужно внедрять и новые технологии, чтобы удешевлять работу. Но дороги всегда будут дорогими, это будет дорогое удовольствие. Тем более, если учесть, что у нас, в Чувашии, нет своего сырья, кроме песка", - сказал Гончаров. При этом на одном из совещаний, посвящённом развитию дорожного хозяйства в регионе, Гончаров сообщил, что 64,5% дорог в Чувашии не отвечает нормативным требованиям.

По данным Минстроя, в 2011 году на строительство (реконструкцию), ремонт и содержание автомобильных дорог республики направлено 1,885 млрд рублей. Построено 40,86 км дорог, отремонтировано 43,056 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
На Алтае за получение взятки задержан еще один чиновник
NB!
26.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 26 апреля
NB!
26.04.17
В США пройдут пуски баллистических ракет Minuteman III
NB!
26.04.17
Der Focus: При низкой явке избирателей у Марин Ле Пен есть шансы на победу
NB!
26.04.17
Китай спустил на воду свой второй авианосец
NB!
26.04.17
Минск идет курсом на экономические рифы. Свистать всех наверх?
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Украина хочет стать «вратами» Китая в Европу
NB!
26.04.17
Эстония в воронке ненависти
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
Трамп заявил, что «не боится» торговой войны с Канадой
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»