Оперативная группа правительства Омской области решает проблемы в ЖКХ

Омск, 7 февраля 2012, 08:25 — REGNUM  По поручению губернатора Омской области региональным правительством приняты дополнительные меры по ужесточению контроля за деятельностью управляющих компаний в городе Омске и оперативному решению проблем в сфере ЖКХ. При министерстве строительства и ЖКК Омской области создана оперативная группа в составе специалистов минстроя, минэкономики, Госжилстройнадзора, Роспотребнадзора, РЭК Омской области, а также Ассоциации собственников жилья, которая принимает экстренные меры по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном правительстве.

За неделю поступило 260 обращений граждан по телефонам "горячей линии". Все жалобы взяты на контроль. В экстренных случаях и для решения наиболее острых проблем практикуются выезды на место на специально закреплённом автомобиле. На прошлой неделе оперативная группа провела проверку обоснованности увеличения платы за услуги ЖКХ, допущенной управляющими компаниями "Жилищник-1", "Прогресс", "Наш дом" и ТСЖ "Гранит" в Омске. В отношении всех проверенных управляющих компаний удалось добиться снижения платы за обслуживание жилья до уровня прошлого года. Также выяснилось, что завышенные суммы в квитанции ТСЖ появились по невнимательности председателя. После внесения поправок конфликт с жильцами был исчерпан. Одновременно было проверено качество оказания жилищно-коммунальных услуг по всем "тревожным" адресам.

По вторникам и четвергам оперативная группа выезжает на места в сопровождении журналистов. Жители сообщают, что уже сам факт выезда "скорой коммунальной помощи" по жалобам граждан заставляет коммунальщиков оперативно устранять недостатки. Сегодня, 7 февраля, будет проверена работа одной из управляющих компаний в Октябрьском округе Омска.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.