"Липецк-авиа" признано банкротом

Липецк, 6 февраля 2012, 15:48 — REGNUM  Арбитражный суд признал ОАО "Липецк-авиа" банкротом и ввел на предприятии процедуру наблюдения. Как сообщил 6 февраля портал содружества авиационных экспертов AEx.ru, временным управляющим назначен Александр Чепурнов (СРО "Содействие").

Согласно материалам суда, "Липецк-авиа" само обратилось с заявлением о признании компании банкротом, пояснив, что неисполненные денежные обязательства компании на 30 сентября 2011 года составляют почти 4 млн руб. Размер задолженности перед работниками составляет 101 тыс. руб., просроченная задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды - 109 тыс. руб. Руководство признало, что у компании нет возможности погасить задолженности.

По состоянию на 30 сентября активы компании составляли около 2 млн руб., кредиторская задолженность, куда входят долги перед поставщиками, персоналом, а также по налогам и сборам, - 3,6 млн руб. Суд заявление руководства "Липецк-авиа" удовлетворил.

Первая попытка компании себя обанкротить состоялась в середине 2010 года также по инициативе руководства компании. Тогда суд ввел процедуру наблюдения на предприятии. Однако в марте 2011 года областной Арбитражный суд прекратил производство по делу о банкротстве предприятия, поскольку требования кредиторов, включенных в реестр, были удовлетворены в полном объеме.

В 2001 году в ОАО "Липецк-авиа" были выведены основные активы ГП "Липецкое авиапредприятие" (23 самолета, шесть вертолетов, инфраструктура аэропорта), обанкротившегося в начале нулевых. Предусматривалось, что под это имущество будут выпущены акции. Впоследствии 100%-ный пакет акций ОАО "Липецк-авиа" был продан ЗАО "Вельта-Гарант" за 50 млн руб. с инвестиционными условиями, по которым покупатель должен вложить в развитие производственной базы ОАО "Липецк-авиа" еще 40 млн руб. в течение года.

Сейчас предприятие находится в оперативном управлении ОГУП "Липецкий аэропорт". Его директор Владимир Малахов заявлял, что предприятие давно уже не располагает ни самолетами, ни вертолетами, которые были проданы, поэтому на предприятии не ведется хозяйственная деятельность.

Основная деятельность "Липецк-авиа", созданного в 2001 году, заключалась в организации перевозок на внутренних и международных линиях, выполнении коммерческих, других полетов и иных авиационных работ. На сегодняшний день персонал компании состоит из директора и главного бухгалтера.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши