В Оренбуржье на "горячую линию" поступило 72 жалобы на платежи в сфере ЖКХ

Оренбург, 31 января 2012, 09:19 — REGNUM  В Оренбургской области за восемь дней работы "горячей линии" по оплате за услуги ЖКХ поступило 72 обращения граждан. В основном вопросы оренбуржцев связаны с начислениями платежей за жилищно-коммунальные услуги. Все сигналы общественности о возможных злоупотреблениях управляющих компаний и ТСЖ взяты на контроль. Об этом 31 января корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

Отметим, что "горячая линия" по оплате за услуги ЖКХ работает с 19 января при Министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области. Телефон работает в режиме автоответчика. Если абонент не оставляет свои данные, то выйти на связь с ним специалисты могут, поскольку номер определяется на дисплее аппарата "горячей линии".

Телефон продолжит работу, поскольку он подтвердил ожидания организаторов, как действенного инструмента общественного контроля. Добавим, что позвонить на "горячую линию" можно по телефону 8 - (353-2) - 38-99-99.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.