Белорусский рынок автомобилестроения ждёт крупных инвесторов

Москва, 30 января 2012, 19:11 — REGNUM  Власти Белоруссии отмечают серьезный интерес крупных инвесторов к сотрудничеству в области автомобилестроения. Об этом 30 января заявил в Минске заместитель председателя Миноблисполкома Александр Ермак.

По информации белорусского чиновника, европейские инвесторы выразили готовность сотрудничества с холдингом "Автокомпоненты", который находится под управлением ОАО "БАТЭ". Он отметил: "Со стороны крупных европейских инвесторов появился серьезный интерес к возможности вхождения в холдинг, приобретения предприятий, а это инвестиции, создание новой продукции, которая будет конкурентоспособна в первую очередь на европейских рынках".

Ермак сообщил также, что в настоящее время рассматривается возможность реализации на территории Минской области проекта по производству легковых автомобилей: проект будет реализован холдингом с участием китайского автопроизводителя. "Это серьезный проект, который предполагает объем инвестиций только в 2012 году сотни миллиардов белорусских рублей", - заявил представитель Миноблисполкома.

Как сообщало ИА REGNUM, в начале января посол России в Белоруссии Александр Суриков заявил, что сделка по объединению российского КамАЗа с белорусским ОАО "МАЗ" не состоялась из-за несогласия официального Минска с оценкой независимой компанией стоимости минского автозавода. По его мнению, повторная оценка активов ОАО "МАЗ" едва ли выявит большую цену белорусского госактива, т.к. будет применена аналогичная методика оценки.

Напомним, 30 декабря заместитель министра экономики Белоруссии Александр Ярошенко заявил о том, что Китайский холдинг "Джили" (Geely Automobile Holdings Ltd.) подписал инвестиционный проект по созданию производства легковых автомобилей в Белоруссии совместно с белорусским производителем супертяжелых карьерных самосвалов ОАО "БелАЗ".

Напомним также, 23 декабря первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко заявил: "Сегодня министр промышленности доложил мне о том, что завершились переговоры и подписаны документы с китайской компанией Lifan о создании в Борисове совместного предприятия легковых автомобилей с максимальной перспективой локализации. Семашко отметил: "Учредителями с белорусской стороны выступят "БАТЭ" и "БелАз".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.04.17
Евангелие от Иоанна: верую, ибо логично
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского» первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»
NB!
23.04.17
Административное здание горит в Санкт-Петербурге
NB!
23.04.17
Гуманитарное воссоединение: ДНР оказывает помощь жителям Донецкой области
NB!
23.04.17
При нападении на приемную ФСБ в Хабаровске погиб гражданин Узбекистана
NB!
23.04.17
Как Советский Союз помог Китаю перед войной
NB!
23.04.17
США и КНДР создали самую горячую точку. Градус риторики пугающе нарастает
NB!
23.04.17
Что скрывает клоунская маска? Памяти Чарли Чаплина
NB!
23.04.17
Клад Канарских островов
NB!
23.04.17
Религия антисоветизма: бездна злобы и невежества
NB!
23.04.17
Триумф вместо ареста: почему Ленина не арестовали весной 1917 года?
NB!
23.04.17
Глава Минфина США: Налоговая реформа Трампа вызовет проблемы в бюджете
NB!
23.04.17
Иран идёт через Кавказ
NB!
23.04.17
Украина ввела водную блокаду ЛНР
NB!
23.04.17
Захарченко: Выборы во Франции изменят судьбу Минских соглашений
NB!
23.04.17
Меланья Трамп наградила поддерживающую Асада монахиню
NB!
23.04.17
Корни неонацизма в Эстонии
NB!
23.04.17
Испанские СМИ: «Свидетели Иеговы» еще устроят катастрофу в России
NB!
23.04.17
Великий драматург при великой королеве в великое время
NB!
22.04.17
Украина готовится взорвать ТЭС, снабжающую ЛНР
NB!
22.04.17
Донецкие кладбища заминированы