Железнодорожники Эстонии испытывают новейший американо-казахский локомотив

Таллин, 27 Января 2012, 14:56 — REGNUM  Крупнейшая в Эстонии компания по транспортировке железнодорожных грузов AS E.R.S проводит испытания нового дизельного локомотива General Electric серии Evolution TЭ33A, собранного Локомотивосборочным заводом Астаны (Казахстан). Об этом ИА REGNUM сегодня, 27 января, сообщили в фирме Vopak E.O.S., являющейся собственником AS E.R.S. Отмечается, что тестирование локомотива будет продолжаться до марта с целью оценить совместимость тепловоза с инфраструктурой Эстонской железной дороги и выяснить, является ли такой тип локомотивов достойным выбором для обновления парка тепловозов фирмы E.R.S.

По словам председателя правления E.R.S. Арнаута Лугтмейера, Evolution - это новое поколение локомотивов, более экономичное и экологичное, что является немаловажным фактором для сферы логистики, он способен вести состав общим весом до 5 200 тонн. Мощность локомотива составляет 3 356кВт (4 562 лс), максимальная скорость достигает 120 км/ч. Один 12-цилиндровый локомотив серии Evolution способен вести состав, эквивалентный 170 самолетам Jumbo Jet. Локомотив не требует повышенных затрат на содержание, топливо и смазку, а также совершает значительно меньше вредных выбросов в атмосферу по сравнению с предшественниками. Более 3 700 локомотивов серии Evolution используются на данный момент в 10 странах. Учитывая технические требования по содержанию локомотива, его можно будет использовать и за пределами Эстонии, улучшая, таким образом, эффективность межграничного железнодорожного сообщения.

Подготовка к тестированию началась более года назад. В ее ходе было получено разрешение Департамента технического надзора для проведения соответствующих испытаний в Эстонии.

Железнодорожная компания A.S. E.R.S. была основана в 2003 году в качестве дочерней компании со стопроцентным участием Vopak E.O.S. На сегодняшний день компания является крупнейшей в Эстонии фирмой по транспортировке железнодорожных грузов, перевозя порядка 250 000 вагонов ежегодно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
«Рубль сдал позиции»
NB!
17.01.17
Обама покидает Белый дом с симпатиями 58% граждан США
NB!
17.01.17
Юань продолжает стремительно дешеветь по отношению к доллару США
NB!
17.01.17
Советник Трампа считает, что санкции США сплотили народ России
NB!
17.01.17
Порошенко считает, что украинцы «могут разочароваться» в Европе
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
МИД Украины заявил, что «исторический иск» против России уже подан
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Дубли Дзюбы и Маурисио принесли «Зениту» победу над «Чанчунь Ятай»
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»