Агентство Media Arts FCB будет рекламировать ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

Москва, 26 августа 2003, 11:24 — REGNUM  Аэрофлот подвел итоги конкурса на создание рекламной концепции и выбрал рекламное агентство ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подвело итоги объявленного открытого конкурса среди ведущих рекламных агентств на создание новой рекламной концепции авиакомпании.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре авиакомпании, в ходе двухэтапного конкурса был определен партнер для реализации будущей рекламной кампании Аэрофлота. Им станет рекламное агентство Media Arts FCB, представляющее в России одну из крупнейших рекламных сетей мира Foote Cone Belding. В конкурсе Аэрофлота приняли участие ведущие агентства России и к разработке предложений были привлечены лучшие творческие силы отечественного рекламного рынка. По итогам первого этапа были отобраны предложения пяти компаний, в наибольшей степени соответствовавшие задачам, поставленным Аэрофлотом в техническом задании: Муви, Media Arts FCB, Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson. Каждая из этих компаний сделала презентацию своего предложения конкурсной комиссии и руководству Аэрофлота, продемонстрировав концептуальные и творческие разработки будущей рекламной кампании.

По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот" Евгения Бачурина, "каждое из представленных на конкурс предложений отличалось оригинальностью творческих разработок и инновационностью подходов. Однако по единодушному мнению конкурсной комиссии наиболее полно новые ценности брэнда Аэрофлота были раскрыты компанией Media Arts FCB".

В настоящее время Аэрофлот и компания Media Arts FCB работают над детализацией проекта и формированием проектной команды. Рекламная кампания стартует в конце 2003 года, будет продолжена в следующем году и станет важным этапом в двухлетнем проекте ребрэндинга Аэрофлота. Ее цель - изменение позиционирования авиакомпании. Аэрофлот намерен сделать ставку на такие ценности как искренность, радушие и гостеприимность, а также современность и профессионализм. В авиакомпании рассчитывают, что соблюдение мировых стандартов будет символизировать чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию в целом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail