Для гражданской авиации высоту холмов близ Степанакертского аэропорта сократили на 20-25 метров

Ереван, 25 января 2012, 13:40 — REGNUM  Летом нынешнего года, предположительно в июне-июле, будет запущен Степанакертский аэропорт. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Степанакерте, об этом заявил начальник Главного управления гражданской авиации Нагорного Карабаха Дмитрий Атбашьян.

По его словам, аэропорт в целом сертифицирован, осталось окончательно урегулировать схему полетов и посадок. Авторитетные международные авиационные структуры предоставили сертификаты технической системе и персоналу аэропорта. В частности, известные французская и голландская организации провели проверки и курсы обучения, вручив соответствующие удостоверения. Все специалисты, работа которых непосредственно связана с полетами самолетов, уже получили лицензии, а обслуживающий персонал получит их в ближайшее время.

24 января аэропорт посетил президент НКР Бако Саакян, ознакомился с ходом работ и провел совещание по вопросам введения аэропорта в эксплуатацию. Саакян выразил удовлетворение проделанной работой, отметив необходимость сохранения достигнутых темпов и качества. "Это должен быть один из современнейших аэропортов", - сказал глава государства. Отметив большое историческое, политическое и стратегическое значение аэропорта, президент подчеркнул, что возобновление работы объекта окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие страны.

По утверждению Атбашьяна, особое внимание уделяется обеспечению безопасности полетов, в частности, на 20-25 метров снижена высота окружающих аэропорт холмов. Аэропорт обеспечен необходимыми радиолокационными и навигационными системами, современным оборудованием, в том числе российского производства. Новейшее светосигнальное оборудование позволит принимать самолеты днем и ночью в самых сложных метеоусловиях. Современная система спутниковой радионавигации в районе аэродрома обеспечит посадку даже при нулевой видимости.

Длина взлетной полосы аэропорта составляет 2 км 300 м. Локаторы позволяют наблюдать за самолетами на расстоянии до 150 километров. Предполагается, что перевозка пассажиров будет осуществляться посредством 50-тиместных самолетов CRJ-200, развивающих 800-900 км в час и дальностью полета порядка 4 тысяч километров. Пропускная способность аэропорта - 100 пассажиров в час.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.03.17
В Госдуме предложили «Евровидение» заменить «Добровидением»
NB!
01.03.17
Молдавия отзывает своего посла в России
NB!
01.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 1 марта
NB!
01.03.17
Жириновский предложил Михалкову спектакль с собой в главной роли
NB!
01.03.17
Леонид Кравчук: Украина в 2014 году была обречена на потерю Крыма
NB!
01.03.17
Выборы мэра Ярославля: «Спектакль, в котором актёры плохо знали роли»
NB!
01.03.17
Предвыборная Франция: остановить Ле Пен!
NB!
01.03.17
На Украине падают мосты — один устал, два на очереди: обзор инфраструктуры
NB!
01.03.17
The Telegraph: «Россия в седьмой раз спасла Асада от санкций»
NB!
01.03.17
25 лет агрессии: Молдавия продолжает равняться на тех, кто расстреливал ПМР
NB!
01.03.17
Зауралье: «Каждый восьмой — рецидивист»
NB!
01.03.17
Россия не будет втягиваться в гонку вооружений — Матвиенко
NB!
01.03.17
Нагорно-карабахский конфликт между исламом и христианством
NB!
01.03.17
Первый день весны: фоторепортаж ИА REGNUM
NB!
01.03.17
У ЦИК претензии к Рамазану Абдулатипову
NB!
01.03.17
Президент Нагорного Карабаха: «Для нас нет возврата в прошлое»
NB!
01.03.17
«Страхование от безработицы станет еще одним налогом на бизнес»
NB!
01.03.17
«Возраст — фактор риска»: Якутия в списке регионов, где главу могут сменить
NB!
01.03.17
«Революция — неминуема!»
NB!
01.03.17
Граждане РФ и Украины считают отношения враждебными, а проблемы общими
NB!
01.03.17
Кобзон о «Евровидении»: Пусть каждый принимает решение не нажимать кнопку
NB!
01.03.17
Порты: Белоруссия договаривается с Китаем и Украиной