В Саратове специалистами городского отдела защиты прав потребителей в 2011 г. было проконсультировано 1 тыс. 637 потребителей, чьи права в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания были нарушены, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Саратова. Из них: по телефону - 1 051 чел., в ходе личного приема - 586 чел. В основном претензии обратившихся касались покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества - 515 обращений, в том числе: по ненадлежащему качеству мобильных телефонов - 133, обуви - 70, электро-бытовых товаров - 68, мебели - 62, одежды - 36, аудио-видео товаров - 26, компьютеров - 22, автомобилей и запчастей - 17, детских игрушек - 1, по ненадлежащему качеству других товаров - 80.

71 потребитель пожаловался на ненадлежащее качество оказанных бытовых услуг.