В Приэльбрусье заработала "горячая линия" для туристов (Кабардино-Балкария)

Нальчик, 23 января 2012, 17:48 — REGNUM  Отдыхающие в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии теперь напрямую могут обращаться в администрацию района с просьбами или жалобами. Об этои корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 23 января, в пресс-службе района.

"Туристы смогут обратиться к главе администрации Эльбрусского района по номеру 8(86638) 4-25-95 с просьбами, пожеланиями, предложениями и жалобами в сфере сервиса и обслуживания гостиничных комплексов, общественного питания и канатных дорог Приэльбрусья, а также по вопросам работы представителей правоохранительных органов Эльбрусского района", - сообщили в пресс-службе.

В администрации сообщили, что решение о работе "горячей линии" было принято руководством райадминистрации на основании мониторинга форумов и чатов на сайтах туристических агентств.

"Благодаря форумам нам удалось отследить предложения, замечания и жалобы отдыхающих Приэльбрусья, однако без официальной регистрации вопросы остаются не рассмотренными. Теперь, когда заработала "горячая линия", мы должны оперативно реагировать на все обращения гостей курорта и рассматривать их на самом высоком уровне. От этого, в первую очередь зависит развитие туризма в Приэльбрусье", - цитирует пресс-служба главу районной администрации Аслана Малкарова.

"Горячая линия" работает круглосуточно. Все обращения будут регистрироваться, а затем в письменной форме предоставляться главе муниципалитета.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.