Минстрой Челябинской области подвел предварительные итоги 2011 года в сфере дорожного строительства. Ушедший год стал для Южного Урала революционным по объемам выполненных работ и модернизации транспортной инфраструктуры, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Челябинской области.

В 2011 году в дорожную отрасль Южного Урала было вложено 13,2 млрд рублей. Из них 4,5 млрд рублей потрачено на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание региональных автомагистралей, а 8,7 млрд рублей - в виде субсидий и дотаций из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт муниципальных дорог. За год удалось отремонтировать 82,5 км областных автодорог общего пользования, 248 км автодорог местного значения, 3 моста общей протяженностью 336 погонных метров. Введено в эксплуатацию 18 км региональных и 7,2 км автодорог местного значения, 3 моста протяженностью свыше 280 метров.

В 2011 году в регионе ремонтировали не только знаковые магистрали, в порядок приводились и небольшие сельские дороги, внутриквартальные и междворовые проезды населенных пунктов. "Особенно много дорог сделано в Челябинске - ведь это областной центр, практически главный донор области. Количество автомобилей растет постоянно, думаю, что уже в ближайшие годы уровень автомобилизации достигнет европейского уровня. То есть в Челябинске будет около 500 тысяч автомобилей. Мы готовы к тому, чтобы обеспечить современные и комфортные условия движения общественного и личного автотранспорта", - отметил губернатор Михаил Юревич.

В областном центре введено в эксплуатацию 8 км автомагистралей, 3 транспортные развязки общей протяженностью 2,5 км, транспортно-пешеходный мост через реку Миасс по улицам Красная - Каслинская протяженностью 700 метров. Юревич заявил, что работа по расширению существующих мостов и путепроводов, а также строительству новых продолжится. По его словам, "дорожная революция" на Южном Урале - не разовая акция, она должна быть непрерывной.