"Гастрономическим брендом" Великого Новгорода назван снеток
Новгородская область, 16 января, 2012, 19:11 — ИА Регнум. Специалисты
Всего, как сообщает Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии, в ходе исследования было выделено 10 российских гастрономических брендов на основе ряда критериев: упоминание продукта в народных сказках и песнях, включенность в традиционные рецепты региона, использование в местных ресторанах. Результаты анализа показали, что наиболее активно используются бренды "камчатский краб", "тульский пряник" и "байкальский омуль". "Петербургская корюшка" и "новгородский снеток", напротив, практически не фигурируют в рекламе турфирм.
"Это объясняется тем, что Санкт-Петербург и Великий Новгород и так имеют много привлекательных особенностей", - пояснил руководивший исследованием профессор ВШЭ - Санкт-Петербург Валерий Гордин. Однако, по его мнению, для более целостного представления даже о самых привлекательных туристских центрах "чрезвычайно желательно иметь хорошо запоминающийся гастрономический бренд территории". Он подчеркнул, что гастрономия зачастую принципиальным образом влияет на выбор путешественником направления поездки, люди готовы тратить на питание более трети всех расходов на поездку, а иногда желание полакомиться с уникальными блюдами является главной причиной поездки.