"Гастрономическим брендом" Великого Новгорода назван снеток

Великий Новгород, 16 января 2012, 19:11 — REGNUM  Специалисты Высшей школы экономики - Санкт-Петербург изучили влияние "гастрономических брендов" на привлекательность городов и регионов и пришли к выводу, что новгородские турфирмы практически не используют таковые в своей рекламе. Как сообщили сегодня, 16 января, ИА REGNUM в новгородском Центре развития туризма "Красная изба", в качестве "гастрономического бренда" для Новгорода рассматривался снеток (на мировом рынке примерами таких брендов являются пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе).

Всего, как сообщает Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии, в ходе исследования было выделено 10 российских гастрономических брендов на основе ряда критериев: упоминание продукта в народных сказках и песнях, включенность в традиционные рецепты региона, использование в местных ресторанах. Результаты анализа показали, что наиболее активно используются бренды "камчатский краб", "тульский пряник" и "байкальский омуль". "Петербургская корюшка" и "новгородский снеток", напротив, практически не фигурируют в рекламе турфирм.

"Это объясняется тем, что Санкт-Петербург и Великий Новгород и так имеют много привлекательных особенностей", - пояснил руководивший исследованием профессор ВШЭ - Санкт-Петербург Валерий Гордин. Однако, по его мнению, для более целостного представления даже о самых привлекательных туристских центрах "чрезвычайно желательно иметь хорошо запоминающийся гастрономический бренд территории". Он подчеркнул, что гастрономия зачастую принципиальным образом влияет на выбор путешественником направления поездки, люди готовы тратить на питание более трети всех расходов на поездку, а иногда желание полакомиться с уникальными блюдами является главной причиной поездки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.