Степан Гончарик сознался в убийстве молодой журналистки Екатерины Силиной и ее матери Евгении Силиной, передает корреспондент ИА REGNUM 16 января.

Напомним, журналистка Екатерина Силина исчезла 14 января 2011 года. Накануне девушка предупреждала родных и близких, что ей может грозить опасность. За шесть месяцев до этого у нее пропала мать Евгения Силина. Возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 105 УК РФ (умышленное убийство), в последствии дела были объединены в одно производство. Следствие подозревало гражданина Белоруссии Степана Гончарика. Целый год Гончарик "кормил" следствие и журналистов изощренными историями о том, что мама с дочкой ушли к сектантам, поменяли ПМЖ, ввязались в крупную финансовую аферу и т.д. Впрочем, изворачиваться Гончарику не впервой: он попал на крючок следователей еще в Белоруссии по делу его первой жены Светланы Миньковой, которая при странных обстоятельствах утонула в ванне, но тогда Гончарика осудили только за нанесенные ей побои. Вместе с тем до сих пор не установлено местонахождение его второй жены Ирины Кафтан и ее дочери.

В пятницу, 13 января, Гончарик был арестован, а на следующий день в квартире, где была убита Екатерина Силина, прошел следственный эксперимент, на котором Гончарик рассказал, как убил девушку и как избавлялся от тела. По данным оперативников, труп он вывез и похоронил в Красногорском районе. Как рассказал "Московскому комсомольцу" источник, близкий к следствию, мать девушки Евгению Силину Гончарик в июне 2010 года задушил в подъезде дома.

Отметим, в апреле 2011 года брак Гончарика с Евгенией Силиной решением суда был признан недействительным, поскольку Гончарик на момент его заключения находился в другом зарегистрированном браке. Судебно-медицинская генетическая экспертиза установила, что Гончарик не является биологическим отцом Екатерины Силиной.

Дело о пропаже Силиных находится на контроле депутатов Государственной думы РФ. Депутат Владимир Васильев ("Единая Россия") обратился к главе СК РФ Александру Бастрыкину с просьбой о содействии в расследовании этого дела.