Завершились переговоры АНТК им. O.K. Aнтонова, ЗМКБ "Прогресс" и ульяновской авиакомпании "Волга-Днепр", основным вопросом которых стала необходимость реализации очередного этапа модернизации самолёта АН-124-100 "Руслан" и начало сертификации этого самолета в соответствии с международными стандартами. Утверждён план модернизации и график работ на всех самолётах принадлежащих авиакомпаниям "Волга-Днепр" и "Антонов Эрлайнз", будет модернизирована авионика (установлены современная система предупреждающая об опасном сближении с землей, цифровой "черный ящик", в дополнение к уже имеющемуся аналоговому, система подачи аварийных сигналов в случае летного происшествия), а также усовершенствованы системы жизнеобеспечения экипажа.

Намечен план повышения летно-технических характеристик самолета - увеличение грузоподъемности, дальности полета, возможностей посадок на сложные аэродромы. В ходе переговоров обсуждался вопрос о начале работ по модернизации двигателя Д18-Т. В настоящее время его характеристики по шуму на местности соответствуют требованиям 3 главы ИКАО, однако с 2006 года эти требования ужесточаются, вводится уровень соответствующий 4 главе ИКАО. Запорожское моторостроительное КБ "Прогресс", разработчик авиадвигателей для Ан-124, АНТК им. O.K. Антонова и авиакомпания "Волга-Днепр" совместно разработали техническое задание на улучшение характеристик двигателей в расчете на перспективу.

Ещё один из основных вопросов - признание сертификации Ан-124-100 авиационными властями Великобритании (САА) и европейского союза (JAA), что является необходимым условием для успешной работы АН-124-100 на рынке Западной Европы. Участники переговоров согласовали порядок работ по подготовке к сертификации. В целях оперативного решения научно-технических вопросов и технической поддержки эксплуатации принято решение об открытии представительства АНТК им. О.К. Антонова в головном офисе авиакомпании "Волга-Днепр" в Ульяновске.