Названы главные маркетинговые провалы года

Весь мир, 31 декабря 2011, 10:54 — REGNUM  Бикини с эффектом push up для девочек 8-14 лет от Abercrombie & Fitch заняли первое место в рейтинге семи маркетинговых провалов года, опубликованном Daily Finance.

II место занял сервис продажи DVD по почте от Netflix под названием Qwikster. На III месте - электромобили Chevrolet Volt от компании General Motors. Остальные места в рейтинге маркетинговых провалов заняли телефон HTC Status с кнопкой Share для пользования Facebook, планшет PlayBook от RIM, новый Fiat 500 и 3D-фильм "Марсу нужны мамочки" от компании Disney.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail