Завершены основные работы по строительству моста на 168 км трассы Мильково - Ключи - Усть-Камчатск. Мостовики полностью завершили строительство пролетных строений и надвижку мостового перехода. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в министерстве транспорта Камчатского края.

По словам чиновников, специалистам компании "Дальмостострой" удалось уложиться в заявленные сроки. "Сейчас все основные работы по возведению моста завершены, сама конструкция моста установлена. Теперь мостовикам предстоит смонтировать гидравлические амортизаторы, которые будут гасить колебания в случае землетрясения. После этого они приступят к обустройству мостового перехода и укладке дорожного покрытия, установят барьерные ограждения на мосту и знаки дорожного движения", - сообщили в министерстве транспорта.

Ввод в эксплуатацию моста через реку Камчатка запланирован на конец августа 2012 года. Строящийся мостовой переход - самый масштабный объект дорожного строительства в Камчатском крае за последние годы. Конструктивные особенности сооружения учитывают сложные сейсмические условия в регионе. Впервые в Российской Федерации при строительстве моста применены гидравлические амортизаторы, которые будут гасить колебания сейсмических нагрузок, а сама конструкция облегчена за счет тонкослойного покрытия ортотропной плиты. Общая протяженность строящегося мостового перехода - 1800 метров, длина моста - почти 450 погонных метров. Общая стоимость сооружения - порядка 2 млрд рублей.

В настоящее время на 168 км трассы Мильково - Ключи - Усть-Камчатск нет постоянного транспортного сообщения. В летний период на крупнейшей реке Камчатского края действует паромная переправа, в зимний период там обустраивают ледовую. Из-за климатических особенностей наземное транспортное сообщение с Усть-Камчатским районом прерывается в весенний и осенний периоды. После ввода в эксплуатацию моста, проблема с транспортным сообщением на этом участке автодороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск будет полностью решена.