На ЮВЖД приступили к капитальной реконструкции станции Подгорное

Воронеж, 29 декабря 2011, 17:30 — REGNUM  Железнодорожники приступили к масштабной реконструкции станции Подгорное на полигоне Юго-Восточной железной дороги. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ЮВЖД.

Станция Подгорное, как пояснили в пресс-службе, в настоящее время относится к 4 классу ж.д. станций из 6 возможных. Протяженность ее самого длинного пути составляет 62 условных вагона. После завершения работ по реконструкции, а также выхода строящегося предприятия "Подгоренский цементник" на проектные мощности, класс станции должен подняться до 2-го. В перспективе здесь можно будет грузить ежесуточно до 90 вагонов.

Программа реконструкции станции Подгорное предусматривает: удлинение и капитальный ремонт существующих путей, что даст возможность формировать поезда повышенной длины (до 71 вагона); укладку дополнительных диспетчерских съездов в горловинах; перенос железнодорожного переезда с установкой на нем устройства заграждения проезжей части; усиление освещения горловин и выставочных путей.

Всего по путевому хозяйству будет демонтировано 6130 метров пути и 25 стрелочных переводов, уложено 7822 метра пути и 32 стрелочных перевода. Будет осуществлена реконструкция устройств сигнализации, централизации и блокировки. В целях повышения энергетической эффективности объекта предусматривается использование современных энергосберегающих приборов освещения, пешеходные переходы оборудуют автоматической оповестительной сигнализацией.

В данный момент с привлечением техники Дирекции аварийно-восстановительных средств ЮВЖД демонтированы три пути и весовая хлебоприёмного предприятия, идёт подготовка земельного полотна под укладку новых путей и стрелочных переводов. Завезены материалы верхнего строения пути. Основные работы запланированы на 2012 год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.