Преобразования в информационной сфере Узбекистана позитивно сказываются на развитии негосударственных средств массовой информации, количество которых за последнее десятилетие выросло в два раза. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Нижней палаты парламента республики, говорилось 27 декабря на парламентском слушании по информации Узбекского агентства печати и информации "О мерах государственной поддержки развития негосударственных СМИ", организованного комитетом Нижней палаты парламента по вопросам информации и коммуникационных технологий.

По словам собеседника агентства, на 1 декабря 2011 года в Узбекистане зарегистрировано свыше 160 негосударственных интернет-сайтов, осуществляющих свою деятельность в качестве СМИ, действуют 704 газеты, 254 журналов, 4 информационных агентства, 63 телевизионных редакций, 36 - радио, 165 веб-сайтов. "Из них негосударственными являются 43% печатных периодических изданий, 53% - телеканалов, 85% - радиоканалов", - отметил представитель пресс-службы.