Холдинговая компания "Сибирский Деловой Союз" приобрела у французской компании Европа Плюс Франс СА доли в 25% крупнейшего негосударственного российского радиовещательного холдинга ООО "Европейская Медиа Группа" и ЗАО "Медиа Плюс". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании СДС, в дальнейшем холдинг намерен довести свои доли участия до 100%.

"Европейская Медиа Грцппа" (ЕМГ) - российский медиахолдинг, является одним из крупнейших в Европе. Была создана в марте 2006 года на базе радиостанции "Европа Плюс". В состав "ЕМГ" входят радиостанции разного формата: "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM Москва", "Кекс FM Санкт-Петербург", "Кекс FM Воронеж", "Эльдорадио", "Свежее радио", радио "Record" (ретрансляция из Санкт-Петербурга), а также собственный сейлз-хаус "Медиа Плюс" и музыкальный телеканал Europa Plus TV.

В состав ЗАО Холдинговая компания "Сибирский Деловой Союз" входят угледобывающие, машиностроительные, транспортные, коммунальные, строительные, сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия, страховая компания, печатные СМИ и радиостанции, спортивные, оздоровительные и развлекательные учреждения. Управление активами компании осуществляется через отраслевые холдинги: ОАО ХК "СДС-Уголь", ОАО ХК "СДС-Маш", ОАО ХК "Новотранс", ООО "СДС-Строй", ОАО ХК "СДС-Алко", ООО "СДС Медиахолдинг", ООО ХК "СДС-Энерго".

Компания "СДС Медиахолдинг" образована в августе 2006 года и объединяет медиаактивы ХК "Сибирский Деловой Союз". В настоящее время в компании работают 280 человек. "СДС Медиахолдинг" управляет группой предприятий, работающих на рекламно-информационном рынке Кузбасса. В состав компании входят: телеканал "Мой город", радиостанции "Русское радио в Кемерове", "Русское радио Новокузнецк", "DFM Кемерово", "Шансон Новокузнецк", "Ретро FM Кемерово", "ХИТ FM в Кузбассе", газеты "МК в Кузбассе" и "Союз", ряд интернет-ресурсов. Основные направления деятельности компании: наружная реклама, радиореклама, реклама на ТВ, реклама в печатных СМИ, оперативная полиграфия, сувенирная продукция, видеопроизводство, создание собственных информационных и развлекательных радио и телепрограмм, выпуск газет, разработка и реализация комплексных рекламных кампаний, аутсорсинг маркетинга. Совокупная ежедневная аудитория радиостанций компании составляет более 200 тысяч человек.