В проливе Лаперуза продолжаются поиски экипажа затонувшего судна

Южно-Сахалинск, 26 декабря 2011, 08:06 — REGNUM  Сегодня, 26 декабря, судно "Атлас" продолжит обследование района нейтральных вод пролива Лаперуза, откуда утром 25 декабря Морским спасательным координационным подцентром "Южно-Сахалинск" (МСПЦ) зафиксирован аварийный сигнал морского буя в районе мыса Крильон. Пролив Лаперуза, соединяющий Японское и Охотское моря, является пограничным проливом между государствами - Российской Федерацией и Японией. Кроме этого, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Дальневосточном региональном центре МЧС РФ, в Южно-Сахалинске в готовности к вылету при благоприятных метеоусловиях находится вертолёт Ми-8 Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России.

После получения аварийного сигнала буя к обследованию данного района немедленно приступили находящиеся рядом морские суда, российское - "Залив Васильева" и японское судно. Также в районе поиска работали японский самолёт береговой охраны и вертолёт Ми-8 Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России со спасателями и офицерами регионального центра МЧС России на борту. Дополнительно Сахалинским МСКЦ в зону аварийной сработки буя были направлены суда "Пасифик Интерпрайс", "Атлас", рефрижератор "Озерск".

Японским судном в территориальных водах Японии был найден и поднят на борт буй, подающий сигнал бедствия. Предположительно, судно ходило под флагом государства Камбоджа, на его борту могли находиться восемь человек. Позже обнаружены и подняты из воды три тела погибших. В настоящее время все они находятся на борту спасательного судна "Атлас". С наступлением тёмного времени суток суда "Залив Васильева" и "Озерск" покинули зону поисковых работ. Всего за сутки к поискам было привлечено 105 человек, десять единиц техники, из них пять морских судов и воздушное судно.

В Дальневосточном региональном центре МЧС России и Главном управлении МЧС России по Сахалинской области продолжают работать оперативные штабы. Координацию действий участников поисково-спасательной операции осуществляет Морской спасательный координационный подцентр "Южно-Сахалинск".

Напомним, Дальневосточным следственным управлением на транспорте Следственного комитета России начата процессуальная проверка по факту обнаружения в проливе Лаперуза трёх тел моряков. По предварительным данным, судно ходило под флагом Королевства Камбоджа, последний порт выхода судна, известный следствию, - это порт Вакканай в Японии. Согласно судовой роли экипаж шхуны состоял из восьми членов экипажа, из которых пять - граждане России. Основная версия крушения судна - нарушения правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, допущенные капитаном судна. В координатах места бедствия шхуны были неблагоприятные погодные условия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail