В Белоруссии будут собирать китайский автомобиль

Тегеран, 23 декабря 2011, 19:45 — REGNUM  Власти Белоруссии планируют наладить выпуск китайских автомобилей "Лифан". Об этом 23 декабря сообщил первый вице-премьер правительства Владимир Семашко.

"Сегодня мы подписали договор о создании СП с китайской компанией "Lifan ", - заявил Семашко, дополняя ответ Александра Лукашенко на вопрос о начале производства легковых автомобилей в Белоруссии, заданный в ходе пресс-конференции президента Белоруссии в Минске.

Отвечая на вопрос о производстве легковых автомобилей в Белоруссии, Александр Лукашенко заявил: "Но мы прорабатываем и другие вопросы. Места у нас хватит всем". По его мнению, создание в Белоруссии собственного производства легковых машин является нецелесообразным, однако в связи с созданием Единого экономического пространства (ЕЭП) ситуация меняется в лучшую сторону и Белоруссия становится более привлекательной для автомобильных компаний. По его мнению, рациональнее было бы создание в Белоруссии сборочных производств автомобилей ведущих мировых брендов.

Лукашенко рассказал, что рассматривал опыт российского олигарха Михаила Прохорова, инициировавшего производство "Ё-мобиля". Мощности предприятий белорусского города Борисова будут задействованы в процессе производства легковых автомобилей, сообщили на пресс-конференции журналистам.

Как сообщало ИА REGNUM, 8 сентября Сергей Варивода, директор компании "Китайские автомобили" (официальный импортер Chery и официальный дистрибьютор Great Wall в Белоруссии), являющийся также заместителем председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации (БНПА) заявил, что производство собственного легкового автомобиля является делом чести для Белоруссии.

Напомним, что ранее в Белоруссии потерпели фиаско проекты по сборке микроавтобусов "Форд" и "Люблин" - им на смену пришел иранский производитель, освоивший лицензионное производство французского легкового автомобиля "Пежо" под маркой "Саманд".

Также напомним, 16 февраля первый заместитель премьер-министра Белоруссии Владимир Семашко заявил, что Белоруссия недовольна сотрудничеством с иранскими инвесторами в сфере производства автомобилей марки "Саманд".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»