В 2011 г. на Ямале объемы дорожное строительство увеличились в 2 раза

Салехард, 23 Декабря 2011, 11:47 — REGNUM  Темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог на Ямале в 2012 году не уменьшатся. Об этом заявил первый заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Евгений Мискевич, сообщили 23 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого АО.

Одной из главных задач на ближайшие три года, и, в частности, на 2012 год, является строительство дороги Надым - Салехард. На сегодняшний день на строящейся трассе только со стороны окружной столицы отсыпано земляного полотна более чем на 50 км.

В следующем году ждет реконструкция автомобильную дорогу Сургут - Салехард. Работы начнутся на одном из самых значимых участков - от границы Ямала до Карамовского поста стационарного весового контроля (поворот на Ноябрьск). Эта дорога считается "воротами" на Ямал, но сейчас находится в неудовлетворительном состоянии.

Реконструкция требуется и участку Ныда - Пангоды. Эта дорога протяженностью более 60 км. состоит из старых плит, которые со временем разрушаются и приводят трассу в аварийное состояние. Реконструкция этого участка начнется в 2012 году.

Давно назрела необходимость создания надежного подъезда к Тарко-Сале через реку Пяку-Пур. Пока здесь действует наплавной мост, в сутки по которому проезжает больше 6 тысяч автомобилей. В планах - в 2012 году через реку Пяку-Пур начать строительства нового капитального моста.

Отметим, что с каждым годом темпы дорожного строительства на Ямале увеличиваются. Так, в 2010 году было построено 40 км. и отремонтировано 26 км автомобильных дорог общего пользования окружного значения. В 2011 году появилось более 82 км новых дорог и было восстановлено около 135 км дорог. То есть в регионе объемы дорожного строительства и реконструкции дорог увеличились, соответственно, в 2 и в 5 раз.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении