В Афганистане запустили железнодорожное сообщение

Душанбе, 21 декабря 2011, 15:36 — REGNUM  В Афганистане 21 декабря запустили железнодорожное сообщение по линии Хайратон-Мазари-Шариф. Как сообщает Associated Press, новая линия на севере Афганистана должна помочь поставкам американских войск и станет ключевой для будущей торговли.

"Первый грузовой поезд прибыл в Мазари-Шариф в среду после 47-мильного (75-километрового) пробного прогона от границы с Узбекистаном", - цитирует агентство слова представителя министерства общественных работ Афганистана Нур Гюля Мангала.

Это первая стадия этапа плана подключения, не имеющего выхода к морю Афганистана, с обширными железными дорогами его соседей. "Американский представитель минобороны говорит, что железная дорога ускорит поставки, направляемые американским войскам. США недавно переместили большую часть своей линии поставки на север от маршрутов через Пакистан", - отмечает американское агентство.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в ноябре 2008 года между АБР, правительствами Узбекистана и Афганистана был подписан меморандум о строительстве железной дороги "Хайратон - Мазари-Шариф - Герат", являющейся частью указанного проекта. 30 сентября 2009 года Совет директоров АБР принял решение о предоставлении правительству Афганистана гранта в сумме $165 млн для финансирования строительства железнодорожной линии Хайратон - Мазари-Шариф. В марте 2010 года ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" начала строительно-монтажные работы по созданию железнодорожной линии Хайратон-Мазари-Шариф. В ноябре того же года строительные работы были завершены. Построенная железная дорога имеет длину в 106,5 км, протяженность главных путей равна 75 км, пропускная способность дороги составляет 8 пар поездов в сутки, или более 9 млн тонн грузов в год. В начале по этой железной дороге будет осуществляться транспортировка самых разнообразных грузов различной тяжести, а со временем будут налажены и пассажирские перевозки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Кризис вокруг Северной Кореи определит отношения США и Китая
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»
NB!
24.04.17
Кремль прокомментировал идею о вводе миротворцев ООН в Донбасс
NB!
24.04.17
«Пусть приходят»: Маркелов ждет в СИЗО друзей-депутатов