Жители Кемеровской области высоко оценили качество предоставления им государственных и муниципальных услуг, в целом оценив качества предоставления услуг в 4,6 балла. На вопрос о претензиях в адрес обслуживающих организаций участники опроса в 75% случаев отметили, что жаловаться им не на что. Как 21 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе обладминистрации, таковы результаты соцопроса, проведённого в ноябре специалистами Кемеровского госуниверситета по заказу областного департамента информационных технологий.

В ходе исследования специалисты опросили около 2,5 тыс. человек, обратившихся с заявлением о предоставлении той или иной государственной (муниципальной) услуги в учреждения соцзащиты населения, комитеты по управлению муниципальным имуществом, службы занятости в 13 городах и 13 райцентрах. Респондентам было предложено оценить наличие исчерпывающей информации для заявителей в местах оказания услуг, комфортность помещения, в котором предоставляется услуга, тактичность персонала, время ожидания в очереди, конечный результат получения услуги и другие показатели. Оценка производилась по пятибалльной шкале.

Среди муниципальных образований наиболее высокими оценками отличились Междуреченск (глава Вадим Шамонин), Краснобродский городской округ (Владимир Заречнев), а также Гурьевский (Сергей Малышев), Ижморский (Зиннатулла Алтынбаев), Крапивинский районы (Денис Ильин). Наименее довольны оказанием услуг оказались жители Новокузнецка (глава Валерий Смолего), Белова (Игорь Гусаров), Кемеровского района (Илья Середюк).

По итогам социологического опроса сформулированы наиболее значимые проблемы, которые отрицательно повлияли на итоговую оценку заявителей. Среди них - претензии к некорректности и непрофессионализму сотрудников, к достоверности и доступности информации на информационных стендах, отсутствию возможности оплачивать услуги по месту их оказания и большому числу документов, предоставляемых заявителем.