Кузбассовцы оценили качество предоставления госуслуг в 4,6 балла из пяти
Кемеровская область, 21 декабря, 2011, 13:34 — ИА Регнум. Жители Кемеровской области высоко оценили качество предоставления им государственных и муниципальных услуг, в целом оценив качества предоставления услуг в 4,6 балла. На вопрос о претензиях в адрес обслуживающих организаций участники опроса в 75% случаев отметили, что жаловаться им не на что. Как 21 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе обладминистрации, таковы результаты соцопроса, проведённого в ноябре специалистами Кемеровского госуниверситета по заказу областного департамента информационных технологий.
В ходе исследования специалисты опросили около 2,5 тыс. человек, обратившихся с заявлением о предоставлении той или иной государственной (муниципальной) услуги в учреждения соцзащиты населения, комитеты по управлению муниципальным имуществом, службы занятости в 13 городах и 13 райцентрах. Респондентам было предложено оценить наличие исчерпывающей информации для заявителей в местах оказания услуг, комфортность помещения, в котором предоставляется услуга, тактичность персонала, время ожидания в очереди, конечный результат получения услуги и другие показатели. Оценка производилась по пятибалльной шкале.
Среди муниципальных образований наиболее высокими оценками отличились Междуреченск (глава Вадим Шамонин), Краснобродский городской округ (Владимир Заречнев), а также Гурьевский (
По итогам социологического опроса сформулированы наиболее значимые проблемы, которые отрицательно повлияли на итоговую оценку заявителей. Среди них - претензии к некорректности и непрофессионализму сотрудников, к достоверности и доступности информации на информационных стендах, отсутствию возможности оплачивать услуги по месту их оказания и большому числу документов, предоставляемых заявителем.