Сотрудники Службы психологической помощи на Алтае приняли 74 тысячи звонков

Барнаул, 20 декабря 2011, 08:37 — REGNUM  Служба экстренной психологической помощи населению Алтайского края по телефону отмечает 10-летие. Как сообщили ИА REGNUM в КГБУСО "Краевой кризисный центр для мужчин", история Службы началась с создания Кризисной линии для мужчин с обычным городским номером. Сейчас эта Линия преобразована в Телефон доверия для детей, подростков и родителей с общероссийским номером и имеет статус 1-го (высшего уровня) по классификации профессионального объединения "Российская ассоциация детских телефонов доверия". Отметим, в России работает всего пять Телефонов доверия этого уровня.

В 2010 году Служба экстренной психологической помощи по телефону одной из первых в стране была включена в единый детский федеральный Телефон доверия с номером 8-800-2000-122, открытый по инициативе Фонда поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации. В 2011 году были открыты еще две линии, обслуживающие этот номер, что сделало психологическую помощь по телефону еще более доступной для детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. В 2011 году алтайский Телефон доверия единственный в России получил номинацию "Звонок доверия".

За 10 лет работы на телефон Службы экстренной психологической помощи поступило 74 тысяч обращений. При этом около 60 тысяч из них поступило с 2009 года, когда начал работу детский Телефон доверия. Половину составляют обращения от детей и подростков в возрасте от 12 до 14 лет. В большинстве звонков они заявляют проблемы взаимоотношений полов. Далее следуют проблемы отношений со сверстниками, семейные проблемы, учебные проблемы и тема здоровья.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail